1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эти женщины едят."

"Эти женщины едят."

Перевод:The women eat.

February 15, 2014

25 комментариев


vitolex

The women eat - «эти женщины едят», тогда как будет «эта женщина ест?»


Shady_arc

The woman eats.

Существительно woman, как и man, образует множественное число нестандартным способом.


name.

А если быть точнее, то этот нестандартный образ таков; MAn-ед.ч. MEn-мн.ч. WomAn-ед.ч. WomEn-мн.ч. Удачи! Не путайтесь :)


Shady_arc

Есть просто куча других нестандартных образов: mouse-mice, foot-feet, fish-fish, child-children Или другие стандарты (скажем, для латинских слов: datum-data, nucleus-nuclei)


zirkul
Mod
Plus

fish-fish тут ни при чём. У слова "fish" есть множественное число "fishes", но означает оно виды или разновидности рыб, a не "рыбины":
https://www.amazon.com/Fishes-World-Joseph-S-Nelson/dp/0471250317
Кроме того, и по-русски мы часто используем единственное число "рыба", даже если речь идёт о большом их числе: трюм сейнера забит рыбой.


InterkoloI

А почему, если "эти", то не This, а The?


Shady_arc

this используется в единственном числе. Во множественном было бы these


Oksana_Pro

почему нельзя использовать "That", а только "the" в данном случае?


Shady_arc

Если хотите действительно использовать слова "этот/тот", то не забывайте, что в отличие от артикля, они изменяются по числам: this cat → these cats, that woman → those women.

В английском лучше различают слова "этот" и "тот". В русском только в случае явного противопоставления "тут/там", "вот этот/ другой" и т.п. мы скажем "Тот кот не мой" или, ещё хуже, "То - совсем не кот" . Практически всегда используется "это", "этот" — независимо от степени удалённости. В английском "That is not a cat at all", "That cat is not mine" — совершенно нормальные предложения.


sCaj1

Почему не eatS? Едят же, мн.число


Shady_arc

"eats" — форма для единственного числа в третьем лице (он, она, оно). Остальные формы просто "eat", как в инфинитиве.


nUHh8

Не плняла, почему нельзя this. Ведь the вообще не переводитсч же обычно


cKmM4

Почему the, а не this?!


qJNt12

У меня такой-же вопрос


KLhr11

Почему eat, а не eats


kirill791173

Какая разница в woman и women


Shady_arc

women — множественное число. Произносится /wɪmɪn/


AnVC3

А как понять когда в конце ставится "s"? Например eat и eats. В чем разница?


Sophie324007

А this women's нельзя использовать?


B6vp4

В курсBiolingo в роблокс в штрашные называется Bilingo part 2


avkP7

Почему вы со множественным числом употребляете артикль The???


mantpaa

Sounds strange. I am expecting some noun after, to explain what they are eating.

If you simply want to say they are eating in general, I think this would be better:

The women are eating.


Blumm_Blum1

Объясните пожалуйста почему артикль THE если женщины - множественное число и стоит перед ними слово "ЭТИ" ?


Anahit173863

Почему не eats


6bwZ4

Women это женщина одна ,а он пишет мне чтоб я перевела женщины. Я естественно пишу womens ,на что мне исправляет на women

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.