Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эти женщины едят."

Перевод:The women eat.

4 года назад

28 комментариев


vitolex

The women eat - «эти женщины едят», тогда как будет «эта женщина ест?»

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

The woman eats.

Существительно woman, как и man, образует множественное число нестандартным способом.

4 года назад

name.

А если быть точнее, то этот нестандартный образ таков; MAn-ед.ч. MEn-мн.ч. WomAn-ед.ч. WomEn-мн.ч. Удачи! Не путайтесь :)

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Есть просто куча других нестандартных образов: mouse-mice, foot-feet, fish-fish, child-children Или другие стандарты (скажем, для латинских слов: datum-data, nucleus-nuclei)

4 года назад

zirkul
zirkul
Mod

fish-fish тут ни при чём. У слова "fish" есть множественное число "fishes", но означает оно виды или разновидности рыб, a не "рыбины":
https://www.amazon.com/Fishes-World-Joseph-S-Nelson/dp/0471250317
Кроме того, и по-русски мы часто используем единственное число "рыба", даже если речь идёт о большом их числе: трюм сейнера забит рыбой.

6 месяцев назад

RayBulgari

А как понять "нестандартный образом"

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"стандартный способ" — тот, которым образуется множественное число у подавляющего большинства слов. В английском это окончание -s (-es).

В русском ведь тоже есть необычные примеры формообразования (дочь→дочери, брат→братья, телёнок→телята). Так и в английском существуют небольшие группы существительных, которые образуют множественное число необычно, по канонам, доставшимся в наследство от предыдущей версии английского языка :).

3 года назад

alfia544804

The woman Is eating

2 года назад

InterkoloI

А почему, если "эти", то не This, а The?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

this используется в единственном числе. Во множественном было бы these

4 года назад

Oksana_Pro

почему нельзя использовать "That", а только "the" в данном случае?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Если хотите действительно использовать слова "этот/тот", то не забывайте, что в отличие от артикля, они изменяются по числам: this cat → these cats, that woman → those women.

В английском лучше различают слова "этот" и "тот". В русском только в случае явного противопоставления "тут/там", "вот этот/ другой" и т.п. мы скажем "Тот кот не мой" или, ещё хуже, "То - совсем не кот" . Практически всегда используется "это", "этот" — независимо от степени удалённости. В английском "That is not a cat at all", "That cat is not mine" — совершенно нормальные предложения.

4 года назад

sCaj1

Почему не eatS? Едят же, мн.число

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"eats" — форма для единственного числа в третьем лице (он, она, оно). Остальные формы просто "eat", как в инфинитиве.

4 года назад

nUHh8

Не плняла, почему нельзя this. Ведь the вообще не переводитсч же обычно

1 год назад

cKmM4

Почему the, а не this?!

2 года назад

kirill791173

Какая разница в woman и women

1 год назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

women — множественное число. Произносится /wɪmɪn/

1 год назад

AnVC3

А как понять когда в конце ставится "s"? Например eat и eats. В чем разница?

1 год назад

Maya16022017

мне очень интересно почему я в вела The women eat а он зачеркнул this и написал these

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

This используется в единственном числе.

3 года назад

Maya16022017

a можно спросить вас все эти числа

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod
  • this (ед.ч) → these (мн.ч)
  • that (ед.ч) → those (мн.ч)
3 года назад

MalcolmMad

почему eat, а не ate (Present Continuous)?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

ate — прошеднее время.

3 года назад

Andrews_Inc

Написал the womans eat. Почему исправил на the woman eat?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

читайте внимательно, вам исправили на The womEn eat.

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В английском нет слова "womans"

3 года назад