1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эти женщины едят."

"Эти женщины едят."

Перевод:The women eat.

February 15, 2014

41 комментарий


vitolex

The women eat - «эти женщины едят», тогда как будет «эта женщина ест?»

February 15, 2014

Shady_arc

The woman eats.

Существительно woman, как и man, образует множественное число нестандартным способом.

February 15, 2014

name.

А если быть точнее, то этот нестандартный образ таков; MAn-ед.ч. MEn-мн.ч. WomAn-ед.ч. WomEn-мн.ч. Удачи! Не путайтесь :)

February 20, 2014

Shady_arc

Есть просто куча других нестандартных образов: mouse-mice, foot-feet, fish-fish, child-children Или другие стандарты (скажем, для латинских слов: datum-data, nucleus-nuclei)

February 20, 2014

zirkul
Mod

fish-fish тут ни при чём. У слова "fish" есть множественное число "fishes", но означает оно виды или разновидности рыб, a не "рыбины":
https://www.amazon.com/Fishes-World-Joseph-S-Nelson/dp/0471250317
Кроме того, и по-русски мы часто используем единственное число "рыба", даже если речь идёт о большом их числе: трюм сейнера забит рыбой.

March 5, 2018

RayBulgari

А как понять "нестандартный образом"

November 11, 2014

Shady_arc

"стандартный способ" — тот, которым образуется множественное число у подавляющего большинства слов. В английском это окончание -s (-es).

В русском ведь тоже есть необычные примеры формообразования (дочь→дочери, брат→братья, телёнок→телята). Так и в английском существуют небольшие группы существительных, которые образуют множественное число необычно, по канонам, доставшимся в наследство от предыдущей версии английского языка :).

November 11, 2014

ARTEM.BJJ

The woman eat будет эта женщина ест

February 2, 2019

zirkul
Mod

"The woman eats" будет "эта женщина ест"

February 2, 2019

alfia544804

The woman Is eating

May 16, 2016

InterkoloI

А почему, если "эти", то не This, а The?

May 13, 2014

Shady_arc

this используется в единственном числе. Во множественном было бы these

May 13, 2014

Oksana_Pro

почему нельзя использовать "That", а только "the" в данном случае?

April 28, 2014

Shady_arc

Если хотите действительно использовать слова "этот/тот", то не забывайте, что в отличие от артикля, они изменяются по числам: this cat → these cats, that woman → those women.

В английском лучше различают слова "этот" и "тот". В русском только в случае явного противопоставления "тут/там", "вот этот/ другой" и т.п. мы скажем "Тот кот не мой" или, ещё хуже, "То - совсем не кот" . Практически всегда используется "это", "этот" — независимо от степени удалённости. В английском "That is not a cat at all", "That cat is not mine" — совершенно нормальные предложения.

April 28, 2014

sCaj1

Почему не eatS? Едят же, мн.число

May 2, 2014

Shady_arc

"eats" — форма для единственного числа в третьем лице (он, она, оно). Остальные формы просто "eat", как в инфинитиве.

May 2, 2014

nUHh8

Не плняла, почему нельзя this. Ведь the вообще не переводитсч же обычно

March 21, 2017

cKmM4

Почему the, а не this?!

September 27, 2015

qJNt12

У меня такой-же вопрос

June 3, 2019

KLhr11

Почему eat, а не eats

July 3, 2019

kirill791173

Какая разница в woman и women

February 15, 2017

Shady_arc

women — множественное число. Произносится /wɪmɪn/

February 16, 2017

AnVC3

А как понять когда в конце ставится "s"? Например eat и eats. В чем разница?

May 7, 2017

Sophie324007

А this women's нельзя использовать?

December 5, 2018

B6vp4

В курсBiolingo в роблокс в штрашные называется Bilingo part 2

April 30, 2019

avkP7

Почему вы со множественным числом употребляете артикль The???

May 1, 2019

mantpaa

Sounds strange. I am expecting some noun after, to explain what they are eating.

If you simply want to say they are eating in general, I think this would be better:

The women are eating.

July 1, 2019

Blumm_Blum1

Объясните пожалуйста почему артикль THE если женщины - множественное число и стоит перед ними слово "ЭТИ" ?

July 12, 2019

Anahit173863

Почему не eats

August 14, 2019

6bwZ4

Women это женщина одна ,а он пишет мне чтоб я перевела женщины. Я естественно пишу womens ,на что мне исправляет на women

September 23, 2019

Maya16022017

мне очень интересно почему я в вела The women eat а он зачеркнул this и написал these

September 29, 2014

Shady_arc

This используется в единственном числе.

September 29, 2014

Maya16022017

a можно спросить вас все эти числа

September 30, 2014

Shady_arc
  • this (ед.ч) → these (мн.ч)
  • that (ед.ч) → those (мн.ч)
September 30, 2014

WqJ25

Вообще-то жинщены будет wiman а женщина woman

December 3, 2018

zirkul
Mod

а в словарь не пробовали заглянуть?

December 3, 2018

MalcolmMad

почему eat, а не ate (Present Continuous)?

June 8, 2015

Shady_arc

ate — прошеднее время.

June 8, 2015

Andrews_Inc

Написал the womans eat. Почему исправил на the woman eat?

October 1, 2014

Larisa_L

читайте внимательно, вам исправили на The womEn eat.

October 1, 2014

Shady_arc

В английском нет слова "womans"

October 1, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.