"Ilikeeverythingexceptfortheshoes."

Перевод:Мне нравится всё, кроме этих туфель.

4 года назад

13 комментариев


DeminaEkaterina

туфлей и туфель - мы русский тренируем и английский?

3 года назад

romangoward

А предлог for здесь что показывает? Без него смысл предложения искажается?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

ну вот так вот используется. К счастью, в английском слово "except" используется и так, и так: "except for the shoes" и "except the shoes".

Аналоги не столь любезны, например, "save for the shoes" означает то же самое ("за исключением, кроме туфель"), но здесь for опустить нельзя.

Помните, что в английском почти нет падежей, поэтому направления и оттенки смыслов гораздо шире используют для своего выражения предлоги и частицы. Например, добираться до работы "на автобусе, автобусом" будет "by bus" ("посредством автобуса, с помощью автобуса").

4 года назад

Alisa253228

Скажите, а почему нельзя использовать but ? Одно упражнение назад было предложение "Он не ест ничего кроме фруктов" и там фигурировало то самое but.

2 месяца назад

JXF24
JXF24

Написала туфлей - не принял! Вопрос! Мы что изучаем?

4 месяца назад

kirilochkinat.i

Я понимаю смысл предложения так- мне нравится все( и одежда и мебель), кроме этих туфель. А я перевела, сначала, мне нравятся все туфли кроме этих. Не приняли. А как тогда будет звучать то, что я написала?

4 года назад

YuriyKomzyuk

почему здесь for а не of ведь предлог for отвечает за: кому - чему а of за: кого - чего. Мне нравится всё, кроме (КОГО) этих туфель.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

ваши рассуждения применимы к русскому языку.

4 года назад

Oleg687401

Можно также написать "туфлей". Это не считается ошибкой

4 месяца назад

consultjohan
consultjohan

всё vs все — exactly the same thing?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

всё = all (everything), все = all (everyone).

They are usually spelt the same, as using "Ё" is optional. However, they are still pronounced differently. And, obviously, have different forms because they work like neuter and plural forms of the same pronoun. "Всё" is neuter singular, "все" is plural.

3 года назад

consultjohan
consultjohan

I thought I asked a stupid question. Thanks again. It's never easy!

3 года назад

xj2r4

почему не принято: МНЕ ВСЁ НРАВИТСЯ. КРОМЕ ЭТОЙ ОБУВИ .

1 месяц назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.