"I like everything except for the shoes."

Перевод:Мне нравится всё, кроме этих туфель.

February 15, 2014

23 комментария


DeminaEkaterina

туфлей и туфель - мы русский тренируем и английский?

March 11, 2015

JXF24

Написала туфлей - не принял! Вопрос! Мы что изучаем?

September 22, 2018

WzM72

Робот грамматику русского языка тоже знает.:).

October 21, 2019, 5:30 PM

romangoward

А предлог for здесь что показывает? Без него смысл предложения искажается?

February 15, 2014

Shady_arc

ну вот так вот используется. К счастью, в английском слово "except" используется и так, и так: "except for the shoes" и "except the shoes".

Аналоги не столь любезны, например, "save for the shoes" означает то же самое ("за исключением, кроме туфель"), но здесь for опустить нельзя.

Помните, что в английском почти нет падежей, поэтому направления и оттенки смыслов гораздо шире используют для своего выражения предлоги и частицы. Например, добираться до работы "на автобусе, автобусом" будет "by bus" ("посредством автобуса, с помощью автобуса").

February 15, 2014

Alisa253228

Скажите, а почему нельзя использовать but ? Одно упражнение назад было предложение "Он не ест ничего кроме фруктов" и там фигурировало то самое but.

November 5, 2018

YuriyKomzyuk

почему здесь for а не of ведь предлог for отвечает за: кому - чему а of за: кого - чего. Мне нравится всё, кроме (КОГО) этих туфель.

September 24, 2014

Shady_arc

ваши рассуждения применимы к русскому языку.

September 24, 2014

kirilochkinat.i

Я понимаю смысл предложения так- мне нравится все( и одежда и мебель), кроме этих туфель. А я перевела, сначала, мне нравятся все туфли кроме этих. Не приняли. А как тогда будет звучать то, что я написала?

June 5, 2014

xj2r4

почему не принято: МНЕ ВСЁ НРАВИТСЯ. КРОМЕ ЭТОЙ ОБУВИ .

December 3, 2018

WzM72

У меня приняло. Может у вас есть опечатка или еще что-то

October 21, 2019, 5:34 PM

wEUV8

"Мне нравится все кроме этих туфлей" - ну, спасибо за отказ. Так, глядишь, к концу занятий и правильный русский выучу ))

July 6, 2019

WzM72

Так это же классно!

October 21, 2019, 5:33 PM

consultjohan

всё vs все — exactly the same thing?

September 19, 2015

Shady_arc

всё = all (everything), все = all (everyone).

They are usually spelt the same, as using "Ё" is optional. However, they are still pronounced differently. And, obviously, have different forms because they work like neuter and plural forms of the same pronoun. "Всё" is neuter singular, "все" is plural.

September 19, 2015

consultjohan

I thought I asked a stupid question. Thanks again. It's never easy!

September 19, 2015

Oleg687401

Можно также написать "туфлей". Это не считается ошибкой

September 11, 2018

pbezpal

Ну капец, туфель

February 15, 2019

consultjohan

It seems from this translation that translating "the" to "этих" is okey, but translating "этих" to "the" is wrong. It doesn't go both ways with DL, and I keep getting it wrong. I think DL could be more forgiving when we say "the" instead of "this".

February 18, 2019

Louise271404

Я написала "ботинок'! Нет туфлей! Shoes и так и так можно переводить!

March 26, 2019

elena130473

Ответ правильный, почему не могу пройти уровень

March 26, 2019

YS164

Эта фраза вообще имеет реальный смысл?

April 19, 2019

Bariton2

Конечто имеет. У этого человека мне нравится всё (из того что он одел), кроме этих (розово-зеленых) туфель.

May 26, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.