Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эти мальчики пьют воду."

Перевод:The boys drink water.

4 года назад

12 комментариев


IlyaSennik

А почему не сказать this boys drink water?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В отличие от определённого артикля, "этот" и "тот" в английском изменяется по числам, как и в русском:

  • this boy — these boys
  • that boy — those boys
4 года назад

0H4f

Почему если the boys пишется drink а не drinks?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

boys — это множественное число. К глаголу личное окончание -s добавляется только в третьем лице единственного ("пьёт")

4 года назад

Kreeper1

Пьют на данный момент добавляется ing окончание

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Я знаю. В этом курсе почему-то не вводится это время. Но в предложении и не написано, что мальчики пьют её сейчас Может они вообще пьют воду (а не чай, скажем)

4 года назад

rFty1

Я не понимаю почему The boys? А не The boy?

2 года назад

dino.dinosaur

Смотря что имеется в виду.. И если бы было the boy, то к глаголу прибавилоь бы s. Мы как бы для себя в уме представляем: the boy (это он, он это третье лицо, значит глагол+s) drinks milk. Так же с man или woman. The woman (это она, она это третье лицо, а значит глагол+s) drinks water. Больше нигде глагол+s не используется. I You We They все они drink, love, eat в настоящем времени в утверждении (да в принципе и везде, кроме прошедшего времени в утверждении, там добавляется окончание ed или 3 форма глагола) He She --- drinks, loves и тд.

2 года назад

VwV9

Почему нужно писать ''THE boys are...'' а не просто''Boys are...'''

2 года назад

dino.dinosaur

Конкретизация.. Если имеются в виду конкретные мальчики, то the boys, если же нет (какие-то абстрактные парни), то без the.

2 года назад

Maxim741503

Почему this guys drink water неправильно?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

1) потому что во множественном числе не this, а these

2) потому что guys, это не мальчики, а как минимум парни, да и про врозслых мужчин так очень даже говорят, в курсе нигде не принимается - слишком разговорное

1 год назад