"Эти мальчики пьют воду."

Перевод:The boys drink water.

February 15, 2014

21 комментарий

По популярности веток

IlyaSennik

А почему не сказать this boys drink water?

March 4, 2014

Shady_arc

В отличие от определённого артикля, "этот" и "тот" в английском изменяется по числам, как и в русском:

  • this boy — these boys
  • that boy — those boys

0H4f

Почему если the boys пишется drink а не drinks?


Shady_arc

boys — это множественное число. К глаголу личное окончание -s добавляется только в третьем лице единственного ("пьёт")


Kreeper1

Пьют на данный момент добавляется ing окончание


Shady_arc

Я знаю. В этом курсе почему-то не вводится это время. Но в предложении и не написано, что мальчики пьют её сейчас Может они вообще пьют воду (а не чай, скажем)


name.

У меня вообще в другом дело! Я поставила артикль а. Он написал, что жто неправильно! Воду же они не ОПРЕДЕЛЕННО КАКУЮ-ТО ПЬЮТ?!?


Shady_arc

с водой, молоком, рисом, хлебом и прочими "непрерывными" вещами не используется неопределённый артикль "a/an". Он родствен слову "один", а эти вещи (обычно) не считаются штуками ("Я ел хлеба с двумя водами, а на второе — варёные рисы с маслами и тремя мясами")


Shady_arc

Аналогию с русским я здесь провёл для примера. Лучше внимательно подмечать, какие существительные исчисляемые, а какие — нет. Потому что в русском и английском употребление может различаться.


rFty1

Я не понимаю почему The boys? А не The boy?


dino.dinosaur

Смотря что имеется в виду.. И если бы было the boy, то к глаголу прибавилоь бы s. Мы как бы для себя в уме представляем: the boy (это он, он это третье лицо, значит глагол+s) drinks milk. Так же с man или woman. The woman (это она, она это третье лицо, а значит глагол+s) drinks water. Больше нигде глагол+s не используется. I You We They все они drink, love, eat в настоящем времени в утверждении (да в принципе и везде, кроме прошедшего времени в утверждении, там добавляется окончание ed или 3 форма глагола) He She --- drinks, loves и тд.


VwV9

Почему нужно писать ''THE boys are...'' а не просто''Boys are...'''


dino.dinosaur

Конкретизация.. Если имеются в виду конкретные мальчики, то the boys, если же нет (какие-то абстрактные парни), то без the.


Maxim741503

Почему this guys drink water неправильно?


Larisa_L

1) потому что во множественном числе не this, а these

2) потому что guys, это не мальчики, а как минимум парни, да и про врозслых мужчин так очень даже говорят, в курсе нигде не принимается - слишком разговорное


BKQO4

Не правильно нажала


8U1R8

Я написала точно так же


dxEN14

Очень круто приложка суперская


Kris448289

Как понять когда ставить s например: The girls eats rice и тд. Правильно ?


Ifo114

Почему написано The, а не this is?

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.