"She eats an egg."

Перевод:Она ест яйцо.

February 15, 2014

17 комментариев


myw113

Почему именно an egg ане egg?

December 30, 2018

Icenji

Какой-то странный пример. Т.е. не она сейчас ест яйцо, а ВООБЩЕ ест яйцо. Но ведь это исчисляемое понятие. Может быть было бы лучше "She eats eggs - она ест яйца"? Или это только мы по-русски так говорим?

April 8, 2016

Chainik

Напишите правила.

February 15, 2014

Shady_arc

Очень просто. В русском при спряжении у глагола 6 форм по лицам/числам:

  • я ем, ты ешь, она ест, мы едим, вы едите, они едят

В английском 2 формы: - I/you/we/they eat, she eats

В третьем лице, единственном числе добавляется -s. У глагола "быть",как вы заметили, более сложные формы (am/is/are). Модальные глаголы (can, may, must, shhall, will, should...) не меняются вообще.

February 15, 2014

Teresa813321

Pocemu eta programa ne ponimaet slova po latinskimi bukvami,u menia net kirilici

September 10, 2019

kWzw6
October 7, 2019

Chainik

Я не понимаю различий в eat/eats, как определять вообще и в a/an?

February 15, 2014

sofia114361

Eat пишется в случае i, you, we, they

Eats пишется в случае she, he, it

An ставится перед тем словом, которое начинается на гласную букву. Например: an Orange, an Egg и т.д

А ставится перед словом, которое начинается на согласную букву. Например: a Plate, a Girl, a Boy

(Надеюсь, смогла объяснить))

July 28, 2019

adimaq

Я говарью правилно а ано не верно всеровно

March 30, 2016

SergeyMatveev1

Перевод - "Она ест куриное яйцо" - не кажется мне неправильным

July 6, 2016

lostPlayer

Перепелиные? Страусиные? Пингвинньи?

December 27, 2018

uzv87

Миимм см морг меню щщо7г не уус .

January 3, 2019

schaste

Грамматические ошибки не должны ж считаться не правильным какая разница -яйца или яйцо

September 30, 2014

R-r-Leo
Mod

Если "она ест яйца", то это "she eats eggs", а это — 2 грамматических и одна смысловая, итого — 3 ошибки.

September 30, 2014

qFnQ

Она ест яичницу - тоже неправильным оказалось. Смысл по идее тот же...

October 17, 2014

lostPlayer

Яичница это готовое блюдо. Здесь же не указан способ приготовления этого яйца, оно вполне может оказаться сырым.

December 27, 2018

R-r-Leo
Mod

Ну да, главное ж что ест, а не пьет

October 17, 2014

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.