"Sheeatsanegg."

Перевод:Она ест яйцо.

4 года назад

14 комментариев


Chainik

Напишите правила.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Очень просто. В русском при спряжении у глагола 6 форм по лицам/числам:

  • я ем, ты ешь, она ест, мы едим, вы едите, они едят

В английском 2 формы: - I/you/we/they eat, she eats

В третьем лице, единственном числе добавляется -s. У глагола "быть",как вы заметили, более сложные формы (am/is/are). Модальные глаголы (can, may, must, shhall, will, should...) не меняются вообще.

4 года назад

Icenji

Какой-то странный пример. Т.е. не она сейчас ест яйцо, а ВООБЩЕ ест яйцо. Но ведь это исчисляемое понятие. Может быть было бы лучше "She eats eggs - она ест яйца"? Или это только мы по-русски так говорим?

2 года назад

uzv87

Миимм см морг меню щщо7г не уус .

1 неделю назад

Chainik

Я не понимаю различий в eat/eats, как определять вообще и в a/an?

4 года назад

myw113

Почему именно an egg ане egg?

2 недели назад

SergeyMatveev1

Перевод - "Она ест куриное яйцо" - не кажется мне неправильным

2 года назад

lostPlayer

Перепелиные? Страусиные? Пингвинньи?

2 недели назад

schaste

Грамматические ошибки не должны ж считаться не правильным какая разница -яйца или яйцо

4 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

Если "она ест яйца", то это "she eats eggs", а это — 2 грамматических и одна смысловая, итого — 3 ошибки.

4 года назад

qFnQ

Она ест яичницу - тоже неправильным оказалось. Смысл по идее тот же...

4 года назад

lostPlayer

Яичница это готовое блюдо. Здесь же не указан способ приготовления этого яйца, оно вполне может оказаться сырым.

2 недели назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

Ну да, главное ж что ест, а не пьет

4 года назад

adimaq

Я говарью правилно а ано не верно всеровно

2 года назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.