"Они обычно коричневые."

Перевод:They are normally brown.

4 года назад

14 комментариев


Viacheslav20

Чем usually отличается от normally или generally?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

употреблением. Самое обычное "обычно" это "usually". "Normally" может иметь оттенок "в нормальном состоянии", generally больше про частоту встречаемости: "в целом коричневые", "по больше части коричневые". "Generally speaking" сказать можно,с двумя другими нельзя.

Мне нравится такое сжатое объяснение:

  • usually: что-то повторяется во времени или мы что-то смотрим много раз. Обычно, в большинстве случаев, оно такое (во времени)
  • generally: есть много каких-то вещей/событий, и среди них в целом какой-то вариант больше встречается, чем другие
  • normally: среди случаев/вещей есть более "обычные" и более "необычные, странные". В обычных случаях, когда ничего особого нет - "обычно вот так".
4 года назад

Viacheslav20

Спасибо!

4 года назад

julch

Почему normally нельзя поставить в конец предложения?

4 года назад

Zz7c

наречия ставят между подлежащим и сказуемым

2 года назад

MightyWookie

"They are brown usually" - почему неправильно?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Наречия неопределённой частоты (всегда, часто, обычно, иногда, редко, никогда) в английском обычно находятся в срединной позиции. Сразу перед смысловым глаголом или после am/is/are и модальных глаголов.

Некоторые такие наречия могут также стоять в самом начале. А вот в конце — нет.

4 года назад

trigun90

Почему are стоит перед usually, а не наоборот?

9 месяцев назад

jtgD3

Я поставила перед - не прошло

2 года назад

nadezhda774890

Если it-сов больше одного , то они тоже считаются they-ками)))) they - они , независимо одушевленные это предметы или нет , или можете вы определить их пол или нет. Только сегодня повторяли с ребенком когда использовать :she, he , it , they . очень веселился ребенок над тем как русские определили что дверь это девочка , а шкаф это мальчик , а дверь шкафа -это девочка мальчика))))))) так мне было проще объяснить почему животные тоже " оно" и маленькие дети чей пол вам неизвестен - " оно" , но они - "they" люди то или шкафы без разницы . это я знаю точно! )

1 месяц назад

GZC83
GZC83

Почему перед brown не стоит is?

1 год назад

Malana1994

Потому там are (множественное число)

1 год назад

eZql4

Почему нельзя использовать it's вместо they're? Здесь же не говорится, что это точно о людях.

1 год назад

BwhP11
BwhP11

Почему не they normally are Brown. Вроде как они обычно (есть) коричневые

1 неделю назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.