Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Они обычно коричневые."

Перевод:They are normally brown.

0
4 года назад

12 комментариев


Viacheslav20

Чем usually отличается от normally или generally?

14
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

употреблением. Самое обычное "обычно" это "usually". "Normally" может иметь оттенок "в нормальном состоянии", generally больше про частоту встречаемости: "в целом коричневые", "по больше части коричневые". "Generally speaking" сказать можно,с двумя другими нельзя.

Мне нравится такое сжатое объяснение:

  • usually: что-то повторяется во времени или мы что-то смотрим много раз. Обычно, в большинстве случаев, оно такое (во времени)
  • generally: есть много каких-то вещей/событий, и среди них в целом какой-то вариант больше встречается, чем другие
  • normally: среди случаев/вещей есть более "обычные" и более "необычные, странные". В обычных случаях, когда ничего особого нет - "обычно вот так".
82
Ответить54 года назад

Viacheslav20

Спасибо!

2
Ответить4 года назад

julch

Почему normally нельзя поставить в конец предложения?

6
Ответить4 года назад

Zz7c

наречия ставят между подлежащим и сказуемым

0
Ответить1 год назад

MightyWookie

"They are brown usually" - почему неправильно?

2
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Наречия неопределённой частоты (всегда, часто, обычно, иногда, редко, никогда) в английском обычно находятся в срединной позиции. Сразу перед смысловым глаголом или после am/is/are и модальных глаголов.

Некоторые такие наречия могут также стоять в самом начале. А вот в конце — нет.

21
Ответить23 года назад

jtgD3

Я поставила перед - не прошло

1
Ответить2 года назад

trigun90

Почему are стоит перед usually, а не наоборот?

1
Ответить7 месяцев назад

GZC83
GZC83

Почему перед brown не стоит is?

0
Ответить1 год назад

Malana1994

Потому там are (множественное число)

0
Ответить10 месяцев назад

eZql4

Почему нельзя использовать it's вместо they're? Здесь же не говорится, что это точно о людях.

0
Ответить11 месяцев назад