Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мы дети."

Перевод:We are children.

4 года назад

11 комментариев


Igirda

А почему у меня выдало еще и The?

3 года назад

AlekseyRez

Откуда are?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Глагол "быть, являться"

4 года назад

machupikchu

Краткость не всегда сестра..

4 года назад

liza_Ryabikova

Потому что cildren!это мн.ч.!

3 года назад

cslG1

Какой еще " 're " ???????

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Вы забыли глагол. Система предложила We're — сокращение от We are

4 года назад

crolzx

Почему без артикля "а"?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

a/an не используется во множественном числе.

4 года назад

Anisimov1

почему нельзя сказать we are men we are girls .

3 года назад

Anisimov1

почему нельзя сказать we are men ???

3 года назад