"Мы дети."

Перевод:We are children.

February 15, 2014

11 комментариев


Igirda

А почему у меня выдало еще и The?

August 24, 2014

Shady_arc

Глагол "быть, являться"


machupikchu

Краткость не всегда сестра..


liza_Ryabikova

Потому что cildren!это мн.ч.!


cslG1

Какой еще " 're " ???????


Shady_arc

Вы забыли глагол. Система предложила We're — сокращение от We are


crolzx

Почему без артикля "а"?


Shady_arc

a/an не используется во множественном числе.


Anisimov1

почему нельзя сказать we are men we are girls .


Anisimov1

почему нельзя сказать we are men ???

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.