Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"He is between the man and the woman."

Перевод:Он между этим мужчиной и этой женщиной.

4 года назад

9 комментариев


Zhanna237887

В быстром варианте вместо the слышится a перед обоими существительными

3 месяца назад

demon5051979

Почему не может быть неопределенный артикль? На слух сложно понять a man or the man и то же самое про женщину. Возможно он не между конкретным мужчиной и женщиной, а между мужчиной и женщиной вообще - транссвестит например)

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

В задании на прослушивание надо записать то, что было сказано, а не ваши фантазии. Если вы не отличаете на слух a от the - значит надо больше тренироваться или использовать медленное прослушивание.

3 года назад

Devisor

Разве нельзя сказать "Он стоит между мужчиной и женщиной"?

4 года назад

111George
111George

Нет нельзя. Нет слова указывающего, что он стоит, сидит или лежит.

4 года назад

ToxaBoiko

Вы не поняли. Это задание "на слух". Как мне понять на слух, единственное число, или множественное? Не лучше ли тогда использовать "a man and a woman"?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

На слух.. мм С женщинами просто. "вуман"/"вимин". Не отличит только глухой.

С мужчинами сложнее, так как для неподготовленного уха men и man не так сильно отличаются. В слове "men" звук узкий, обычное "Э", как в слове "эти" или "лекарь". К тому же, несколько короткое. В слове "man" более широкий а-образный звук, похожий на русское "а" вслове "пять"/"глянь". В ряде слов бывает несколько пртяженее (но это никак не отображает в транскрипции: опыт!)

Сравните с произношением вот тут: https://www.duolingo.com/comment/1617584 А вот самиз вуки. Сайт английский. На мой слух в американском английском звуки действительно несколько ближе, чем в британском RP.

http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/grammar/pron/sounds/vowel_short_7.shtml http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/grammar/pron/sounds/vowel_short_6.shtml http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/grammar/pron/sounds/vowel_short_3.shtml

4 года назад

ToxaBoiko

Почему нельзя написать "между мужжинами и женщинами"?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

потому что тут только один мужчина и одна женщина. Во множественном числе не годится. В единственном — подходит.

4 года назад

Похожие обсуждения