Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я читаю журнал о транспорте в Европе."

Перевод:Yo leo una revista sobre el transporte en Europa.

1 год назад

2 комментария


lennart_se

Почему departamente de transporte без артикля, а revista sobre el transporte с артиклем?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Когда предлог de используется, чтобы связать два существительных, то есть, когда второе существительное является определением к первому, артикль не нужен. Такие конструкции часто переводятся на русский в родительном падеже или с прилагательным:

el departamento de transporte - отдел транспорта = транспортный отдел
el armario de madera - деревянный шкаф - шкаф из дерева
la gorra de visera - кепка с козырьком.

Sobre el transporte - о транспорте вообще. Для обобщений в испанском часто используется определённый артикль.

1 год назад