1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "И если они упадут с крыши?"

"И если они упадут с крыши?"

Перевод:Et s'ils tombent du toit?

October 22, 2016

8 комментариев

По популярности комментариев

Olivia.Clara

I cannot speak very well Russian yet and I guess French would be hard for you to understand in that precise context:

We use "s'ils" or "s'il" because si-il would make a hiatus in the sentence. In "si elles", the e that follows the i sounds more natural.

It is the same in

"Je t'aime" Which would normally be "Je te aime" Or "l'amour" which would normally be "le amour" It is called elision, we use it mostly for pronouns, articles, negation

November 22, 2017

alexey.rom1

Подскажите - разве можно использовать "Et si elles..." вместе с "et s'elles..." -программа настаивает?

October 22, 2016

InalEgo

В современном французском языке элизия после «si» разрешена только со словами il и ils. В классической французской литературе можно найти примеры s'elle, но они считаются устаревшими.

June 11, 2017

solo56

Почему глагол tomber стоит в настоящем времени, тогда как в русском варианте будущее время? Или как в английском после si не употребляется будущее время?

December 11, 2017

InalEgo

Во французском языке есть несколько вариантов построения условных предложений. Если совсем упростить, то правило такое: если в русской фразе есть частица «бы», то после si должен быть глагол в прошедшем времени, иначе – в настоящем.

December 11, 2017

IvanPodgainyi

Но это вопрос, почему бы не использовать инверсию: et si tombent-ils avec du toit?

December 26, 2017

BenYoung84

Нельзя инверсия здесь. Это - не стандартный вопрос.

October 5, 2018

AdelaidaTo11

почему в практике даются условные предложения если в теоретическом блоке их еще не было?

January 28, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.