1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Слон огромен."

"Слон огромен."

Перевод:El elefante es enorme.

October 22, 2016

4 комментария


MashaSubbotina

А El elefante es grande то же самое или другой смысл?


Daradrozd
Mod

а у прилагательных "большой" и "огромный" смысл одинаковый?


Strelyuk

Почему не un elefante? Слон (вообще как животное) огромен


Daradrozd
Mod

вообще, если мы описываем кому-то что-то или кого-то, его размер, цвет, вкус, то собеседник должен понимать, что именно ему описывают.

un elefante - это некий, любой, не важно какой именно слон, но ведь не обязательно любой слон окажется огромным, бывают карликовые слоны, а ещё слонята-подростки, они большие, но не огромные.

а если мы хотим выразиться в общем смысле (слон как животное огромен, подразумевая, что все слоны огромны), то такое обобщение в испанском пишется именно с определенным артиклем (и со счётными/исчислимыми существительными чаще всего именно во множественном числе - los elefantes son enormes).

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.