"Мы видим птиц."

Перевод:Nosotras vemos pájaros.

October 22, 2016

11 комментариев


NabG5

В одних заданиях перед дополнениями требует артикль, в других нет. Есть какое то правило или это особенность дуолингво?

August 28, 2017

Shebunova

А почему здесь не нужен артикль?

July 11, 2017

kirula
Mod

Во множественном числе неопределённый артикль, как правило, не нужен.

May 15, 2018

FaridaKary1

Значит, это не ошибка, если написан артикль?

October 22, 2018

kirula
Mod

Если написан правильный артикль, то не ошибка.

October 23, 2018

NBNz4

Почему нельзя сказать somos vemos pajaros?

October 22, 2016

kirula
Mod

Somos - это глагол ser - "быть, являться кем-то или чем-то" в форме первого лица множественного числа в настоящем времени.

Somos = Nosotros somos - мы есть.
Somos vemos - мы есть видим, мы являемся видим. Такое сочетание не имеет смысла.

October 22, 2016

e4911

Птицы это же pajaros, а в ответе aves

March 30, 2018

kirula
Mod

Птицы - LAS aves и LOS pájaros.

March 30, 2018

Barbara104694

Почему нельзя использовать глагол miramos?

September 2, 2019

HartzHandia

Этот глагол значит «смотрим на».

September 2, 2019
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.