"Мы видим птиц."

Перевод:Nosotras vemos pájaros.

2 года назад

11 комментариев


NabG5

В одних заданиях перед дополнениями требует артикль, в других нет. Есть какое то правило или это особенность дуолингво?

1 год назад

Shebunova
Shebunova

А почему здесь не нужен артикль?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Во множественном числе неопределённый артикль, как правило, не нужен.

6 месяцев назад

FaridaKary1

Значит, это не ошибка, если написан артикль?

1 месяц назад

kirula
kirula
Mod

Если написан правильный артикль, то не ошибка.

1 месяц назад

NBNz4
NBNz4

Почему нельзя сказать somos vemos pajaros?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Somos - это глагол ser - "быть, являться кем-то или чем-то" в форме первого лица множественного числа в настоящем времени.

Somos = Nosotros somos - мы есть.
Somos vemos - мы есть видим, мы являемся видим. Такое сочетание не имеет смысла.

2 года назад

e4911
e4911

Птицы это же pajaros, а в ответе aves

8 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Птицы - LAS aves и LOS pájaros.

8 месяцев назад

OksanaVera

Почему нельзя сказать "Vamos pájaros"?

4 месяца назад

pavelmeshchanov
pavelmeshchanov

Оксана amiguita! Vamos = (мы) идём, а не видим. ¡Ponga atención!

4 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.