Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мы видим птиц."

Перевод:Nosotras vemos pájaros.

1 год назад

9 комментариев


NabG5

В одних заданиях перед дополнениями требует артикль, в других нет. Есть какое то правило или это особенность дуолингво?

11 месяцев назад

Shebunova

А почему здесь не нужен артикль?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Во множественном числе неопределённый артикль, как правило, не нужен.

3 месяца назад

NBNz4
NBNz4

Почему нельзя сказать somos vemos pajaros?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Somos - это глагол ser - "быть, являться кем-то или чем-то" в форме первого лица множественного числа в настоящем времени.

Somos = Nosotros somos - мы есть.
Somos vemos - мы есть видим, мы являемся видим. Такое сочетание не имеет смысла.

1 год назад

e4911
e4911

Птицы это же pajaros, а в ответе aves

4 месяца назад

kirula
kirula
Mod

Птицы - LAS aves и LOS pájaros.

4 месяца назад

OksanaVera

Почему нельзя сказать "Vamos pájaros"?

4 недели назад

pavelmeshchanov

Оксана amiguita! Vamos = (мы) идём, а не видим. ¡Ponga atención!

2 недели назад