1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Он получил деньги."

"Он получил деньги."

Перевод:Él recibió el dinero.

October 22, 2016

6 комментариев


IraSolovyeva

А как переводится Él ganó el dinero?


kirula

Он выиграл или заработал деньги.


vismut07

А почему не consiguió? В чём разница?


Daradrozd
Mod

Conseguir - раздобыть, приложив усилия, а recibir - просто получить без особого труда (в кассе законно выдали)


Aliona_Iskender

А почему el dinero, а не un dinero?


kirula

Деньги, в отличие от рублей, евро и долларов, неисчисляемое существительное. Поэтому с ним не используется неопределённый артикль.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.