"Our generation likes coffee."

Перевод:Нашему поколению нравится кофе.

February 15, 2014

7 комментариев


RodionFK

Коллеги, подскажите, почему likes с оеончанием "S"? Вроде как "нашему" это множественное число.

August 12, 2014

mizail

Поколение - он, она, оно (третье лицо ед. число), поэтому likeS.

September 12, 2014

rocket_quenn

Generation - оно => 3-е лицо поэтому V+s

September 3, 2014

IrinkoT

Нашему - это единственное число, нашим - множественное. По вашей логике получается, что правильно будет сказать "нашему детям нравится ходить в школу". Так и здесь, поколение - оно одно, т.е. нашему поколению - ед. число

November 21, 2014

jcda

Нашему сыну - разве множественное число?

January 25, 2015

ajiekcahdp

Наше поколение предпочитает кофе учли как ошибка :-(

November 5, 2014

rocket_quenn

Предпочитать - prefer, а здесь именно нравится.

December 5, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.