1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Our generation likes coffee."

"Our generation likes coffee."

Перевод:Нашему поколению нравится кофе.

February 15, 2014

7 комментариев


RodionFK

Коллеги, подскажите, почему likes с оеончанием "S"? Вроде как "нашему" это множественное число.


mizail

Поколение - он, она, оно (третье лицо ед. число), поэтому likeS.


rocket_quenn

Generation - оно => 3-е лицо поэтому V+s


IrinkoT

Нашему - это единственное число, нашим - множественное. По вашей логике получается, что правильно будет сказать "нашему детям нравится ходить в школу". Так и здесь, поколение - оно одно, т.е. нашему поколению - ед. число


jcda

Нашему сыну - разве множественное число?


ajiekcahdp

Наше поколение предпочитает кофе учли как ошибка :-(


rocket_quenn

Предпочитать - prefer, а здесь именно нравится.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.