"We eat it."

Перевод:Мы едим это.

February 15, 2014

69 комментариев


Barosha2

Напомните пожалуйста,когда it а когда it's

March 6, 2018

beschastnov

It's - это сокращение от it is ("это есть, является"). В английском языке в предложении обязательно должны присутствовать и подлежащее и сказуемое, поэтому англичане не могут сказать "это - яблоко", а минут сказать только "это является яблоком" (it's an apple).

February 13, 2019

beschastnov

В данном же случае в предложении уже есть и подлежащее (we), и сказуемое (eat), а it в данном случае - дополнение, и дополнительного глагола не требует.

February 13, 2019

GcQ73

?

May 23, 2018

7jZX

В этом предлржении на мой ответ, который был неправильным тоже дали неправильное пояснение- it дали перевод как Ее.

October 19, 2014

Larisa_L

it может переводиться как её - например, мы едим картошку, мы едим свёклу, капусту - её, нет?

October 20, 2014

7jZX

Но в том то и дело что здесь не указано ЧТО мы едим, а поэтому идет определение ЭТО. Ведь с таким же успехом этот перевод может быть и Мы едим его - допустим хлеб.

October 22, 2014

Larisa_L

ну и переводите его, если хотите, такой ответ тоже принимается

November 23, 2015

SrIB7

дам

January 16, 2018

Pustem88Ma

Ето

December 28, 2017

J9h03

И мне тоже

January 13, 2018

YkK58

Девушка на аудио говорит чотко - We eat its, поправить бы...

August 25, 2018

Roman551791

Точно

March 5, 2019

egor_goodman

подтверждаю, когда говорит быстро то все верно, но в медленном варианте в конце явно произносит s

March 23, 2019

rO044

Да согласна

August 17, 2019

L3QA

А как различить что писать it или this

January 9, 2018

EmiliTorn

Помогите, я не знаю где будет drinks, а где drink. Как это различается?

January 17, 2016

unic193624

drinks после он, она, оно, а drink во всех остальных случаях

March 26, 2016

SrIB7

нет

January 16, 2018

Miroslavbel

Читаем "Советы и заметки" на https://www.duolingo.com/skill/en/Basics-2

February 8, 2016

SrIB7

лутше пириводчик

January 16, 2018

Q9sc4

Просто интуиция

March 8, 2019

Q9sc4

Просто интуиция

March 8, 2019

JohnBonham10

Почему правильно we eat it, а она говорит we eat itS ? причем это четко слышно в замедленном темпе...

October 27, 2018

JohnBonham10

А в обычном темпе слышно правильно it.. Я как начинающий, сразу жму медленное произношение.

October 27, 2018

Romaschka1

Мы это едим - тоже правильный ответ?

May 29, 2015

Larisa_L

тоже

May 31, 2015

SrIB7

нет

January 16, 2018

Rh6c6

Ты чё????

November 7, 2018

Rh6c6

Да

November 7, 2018

SrIB7

неправильно

January 16, 2018

EvgeniaTyanigina

И где здесь "её"?

August 10, 2015

Larisa_L

It

August 13, 2015

SrIB7

хм

January 16, 2018

L3QA

В чем различия it и this

January 9, 2018

Matina724067

В конце переводит it как its

July 27, 2018

JohnBonham10

Именно! Если в обычном темпе, то четко слышно it, если в замедленном то its...

October 27, 2018

rAMI235478

А почему не its?

August 31, 2018

Y86Z1

It это he,she но только для неодушевленных и животных

October 24, 2018

BgHW

а как будет "мы сьели это"?

December 10, 2014

Larisa_L

we ate it, we have eaten it

December 10, 2014

Rh6c6

Чё значит ate??)))

November 7, 2018

ZzyM13

Это третья степень eat

February 1, 2019

ZFZu7

Ошибка в вопросе

November 21, 2017

eJ434

Почему кушаем а не едим ?

November 22, 2017

SrIB7

потопу это Английский

January 16, 2018

Super-man4

Да она переводит всё не понятно!Например eat-еат или же ет но не ит!!!

December 3, 2017

1998467994

-3

October 26, 2018

Rh6c6

* здесь it

November 7, 2018

JohnBonham10

В приложении на андройде, есть возможность прослушать в обычном темпе и в замедленном. Так вот в замедленном "its"!

November 7, 2018

ZqRy9

Нажимаю на микрофон, он не слушает и сразу неправильный ответ пишет

December 26, 2018

Lw1o7

Я УЖЕ ПИСАЛА, ЧТО ЗВУЧАНИЕ ОКОНЧАНИЯ IT ,звучит в конце как ,,итс,,.

February 25, 2019

y7wQ6

Я не туда нажал

March 17, 2019

lSFV10

На русский лад не говорят. Мы едим ЭТО. Просто, мы едим

July 15, 2019

Hadijat386

А в чем отличие при чтении eat и it

February 24, 2015

Shady_arc

Там разные гласные, и "eat" получает смысловое ударение и читается дольше. It достаточно быстро.

February 24, 2015

Vitaliy975275
January 10, 2018

Vitaliy975275

..

January 10, 2018

MoraruMari8
  • '::! ::''$
October 1, 2017

yIjA4

-

December 13, 2017

0o5a

Кого её?

December 29, 2017

SrIB7

причём здесь её

January 16, 2018

AUkB9

Я в шоке

January 10, 2018

SrIB7

поздровляю

January 16, 2018

MoraruMari8

Zzv

October 1, 2017

yaID570488

Заткнулись все .

April 22, 2018

Matina724067

Не надо так!

July 27, 2018

semiromid

Непонимаю почему it переводится как 'это' это же местоимение. It должно переводится -она она оно его ему её ей. Разве я не прав?

July 5, 2014

BeastWithin

И ты не прав. He - он, she - она, it - оно, это Вообще учись использовать интернет, забей в поисковик местоимения в английском языке

July 8, 2014

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.