"We eat it."

Перевод:Мы едим это.

February 15, 2014

45 комментариев


Barosha2

Напомните пожалуйста,когда it а когда it's


beschastnov

It's - это сокращение от it is ("это есть, является"). В английском языке в предложении обязательно должны присутствовать и подлежащее и сказуемое, поэтому англичане не могут сказать "это - яблоко", а минут сказать только "это является яблоком" (it's an apple).


beschastnov

В данном же случае в предложении уже есть и подлежащее (we), и сказуемое (eat), а it в данном случае - дополнение, и дополнительного глагола не требует.


7jZX

В этом предлржении на мой ответ, который был неправильным тоже дали неправильное пояснение- it дали перевод как Ее.


Larisa_L

it может переводиться как её - например, мы едим картошку, мы едим свёклу, капусту - её, нет?


7jZX

Но в том то и дело что здесь не указано ЧТО мы едим, а поэтому идет определение ЭТО. Ведь с таким же успехом этот перевод может быть и Мы едим его - допустим хлеб.


Larisa_L

ну и переводите его, если хотите, такой ответ тоже принимается


YkK58

Девушка на аудио говорит чотко - We eat its, поправить бы...


egor_goodman

подтверждаю, когда говорит быстро то все верно, но в медленном варианте в конце явно произносит s


rO044

Да согласна


L3QA

А как различить что писать it или this


EmiliTorn

Помогите, я не знаю где будет drinks, а где drink. Как это различается?


unic193624

drinks после он, она, оно, а drink во всех остальных случаях


Miroslavbel

Читаем "Советы и заметки" на https://www.duolingo.com/skill/en/Basics-2


Q9sc4

Просто интуиция


Q9sc4

Просто интуиция


JohnBonham10

Почему правильно we eat it, а она говорит we eat itS ? причем это четко слышно в замедленном темпе...


JohnBonham10

А в обычном темпе слышно правильно it.. Я как начинающий, сразу жму медленное произношение.


Romaschka1

Мы это едим - тоже правильный ответ?


EvgeniaTyanigina

И где здесь "её"?


L3QA

В чем различия it и this


Matina724067

В конце переводит it как its


JohnBonham10

Именно! Если в обычном темпе, то четко слышно it, если в замедленном то its...


rAMI235478

А почему не its?


Y86Z1

It это he,she но только для неодушевленных и животных


BgHW

а как будет "мы сьели это"?


Larisa_L

we ate it, we have eaten it


Rh6c6

Чё значит ate??)))


ZzyM13

Это третья степень eat


ZFZu7

Ошибка в вопросе


eJ434

Почему кушаем а не едим ?


Super-man4

Да она переводит всё не понятно!Например eat-еат или же ет но не ит!!!


Rh6c6

* здесь it


JohnBonham10

В приложении на андройде, есть возможность прослушать в обычном темпе и в замедленном. Так вот в замедленном "its"!


ZqRy9

Нажимаю на микрофон, он не слушает и сразу неправильный ответ пишет


Lw1o7

Я УЖЕ ПИСАЛА, ЧТО ЗВУЧАНИЕ ОКОНЧАНИЯ IT ,звучит в конце как ,,итс,,.


y7wQ6

Я не туда нажал


lSFV10

На русский лад не говорят. Мы едим ЭТО. Просто, мы едим


4Tbt7

В конце слышится одна буква вместо слова...


zahvic

В замедленном варианте девушка произносит its. И это чётко слышно. А авторы имели ввиду it и вписываем неправильно. Исправьте.


Shady_arc

Послушал. Это не так.

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.