"We eat it."

Перевод:Мы едим это.

4 года назад

59 комментариев


7jZX

В этом предлржении на мой ответ, который был неправильным тоже дали неправильное пояснение- it дали перевод как Ее.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

it может переводиться как её - например, мы едим картошку, мы едим свёклу, капусту - её, нет?

4 года назад

7jZX

Но в том то и дело что здесь не указано ЧТО мы едим, а поэтому идет определение ЭТО. Ведь с таким же успехом этот перевод может быть и Мы едим его - допустим хлеб.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

ну и переводите его, если хотите, такой ответ тоже принимается

2 года назад

SrIB7

дам

9 месяцев назад

Pustem88Ma

Ето

10 месяцев назад

J9h03

И мне тоже

9 месяцев назад

Barosha2

Напомните пожалуйста,когда it а когда it's

8 месяцев назад

GcQ73
GcQ73

?

5 месяцев назад

L3QA

А как различить что писать it или this

10 месяцев назад

BgHW

а как будет "мы сьели это"?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

we ate it, we have eaten it

3 года назад

Rh6c6

Чё значит ate??)))

4 дня назад

Romaschka1
Romaschka1

Мы это едим - тоже правильный ответ?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

тоже

3 года назад

SrIB7

нет

9 месяцев назад

Rh6c6

Ты чё????

4 дня назад

Rh6c6

Да

4 дня назад

SrIB7

неправильно

9 месяцев назад

EmiliTorn

Помогите, я не знаю где будет drinks, а где drink. Как это различается?

2 года назад

unic193624

drinks после он, она, оно, а drink во всех остальных случаях

2 года назад

SrIB7

нет

9 месяцев назад

Miroslavbel

Читаем "Советы и заметки" на https://www.duolingo.com/skill/en/Basics-2

2 года назад

SrIB7

лутше пириводчик

9 месяцев назад

Super-man4

Да она переводит всё не понятно!Например eat-еат или же ет но не ит!!!

11 месяцев назад

L3QA

В чем различия it и this

10 месяцев назад

EvgeniaUtk

И где здесь "её"?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

It

3 года назад

SrIB7

хм

9 месяцев назад

ZFZu7

Ошибка в вопросе

11 месяцев назад

YkK58
YkK58

Девушка на аудио говорит чотко - We eat its, поправить бы...

2 месяца назад

rAMI235478

А почему не its?

2 месяца назад

Y86Z1

It это he,she но только для неодушевленных и животных

2 недели назад

1998467994

-3

2 недели назад

JohnBonham10

Почему правильно we eat it, а она говорит we eat itS ? причем это четко слышно в замедленном темпе...

2 недели назад

JohnBonham10

А в обычном темпе слышно правильно it.. Я как начинающий, сразу жму медленное произношение.

2 недели назад

Rh6c6

* здесь it

4 дня назад

JohnBonham10

В приложении на андройде, есть возможность прослушать в обычном темпе и в замедленном. Так вот в замедленном "its"!

4 дня назад

eJ434

Почему кушаем а не едим ?

11 месяцев назад

SrIB7

потопу это Английский

9 месяцев назад

Matina724067

В конце переводит it как its

3 месяца назад

JohnBonham10

Именно! Если в обычном темпе, то четко слышно it, если в замедленном то its...

2 недели назад

Hadijat386

А в чем отличие при чтении eat и it

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Там разные гласные, и "eat" получает смысловое ударение и читается дольше. It достаточно быстро.

3 года назад

AUkB9

Я в шоке

10 месяцев назад

SrIB7

поздровляю

9 месяцев назад

Vitaliy975275
10 месяцев назад

Vitaliy975275

..

10 месяцев назад

Nariman884089

А допустим вот We eat it is почему не так.Очень сложно устно разговаривать на англ,. не зная на автомате все правила грамматики, ну и слова канещна.

1 год назад

_colorless_

We eat it's — Мы едим это есть / является. То есть бред. Глагол здесь уже есть — eat, другой не нужен.

1 год назад

0o5a
0o5a

Кого её?

10 месяцев назад

SrIB7

причём здесь её

9 месяцев назад

MoraruMari8
  • '::! ::''$
1 год назад

yIjA4

-

10 месяцев назад

yaID570488

Заткнулись все .

6 месяцев назад

Matina724067

Не надо так!

3 месяца назад

MoraruMari8

Zzv

1 год назад

semiromid

Непонимаю почему it переводится как 'это' это же местоимение. It должно переводится -она она оно его ему её ей. Разве я не прав?

4 года назад

BeastWithin

И ты не прав. He - он, she - она, it - оно, это Вообще учись использовать интернет, забей в поисковик местоимения в английском языке

4 года назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.