Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Вопросительный знак?"

Перевод:A question mark?

4 года назад

20 комментариев


gqDR

Почему не принял sign?

4 года назад

Kristin_v

Sign чаще всего используется в смысле "подписи", личного знака и решения человека. Распишитесь здесь - Put your sign here. Подпишитесь на наши новости - Sign (up) for our news.

Mark же используется во всех остальных отметках. Отметь это в тетради - mark it in notebook. Punctuation marks - знаки препинания

3 года назад

Miafka
Miafka

А как же "a sign from above"

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

What underlay it? I have never seen it)))

3 года назад

SunMM1

Чем вариант question sign плох?

4 года назад

mosfet07

А почему вариант без артикля является правильным?

4 года назад

AnnaJohanson

В этом же разделе в начале заданий принял перевод question sign как "вопросительный знак". А тут нет... Как так?)

4 года назад

Kristin_v

В этом же разделе такого быть не могло, т.к. sing проходился в предыдущем уроке и никогда не используется в понятии знаков препинания

3 года назад

l0rd_potato

в данном контексте, вместо mark употребляют слово sign?

4 года назад

Kristin_v

Нет

3 года назад

l0rd_potato

ну и ладно

3 года назад

Olexsa
Olexsa

"the question mark" не приняло из-за the. Такие задания больше развивают интуицию и заключаются в угадывании. Порой тоже неплохо ))))

4 года назад

buerist

Мне кажется вся программа развивает интуицию. Наверное с расчетом на то, чтобы мы на интуитивном уровне знали английский язык)) я на интуитивном уровне русский знаю, например))

3 года назад

Litvinenish

Странный вопрос

3 года назад

Artik_mars

Question symbol

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Не тот знак) Можно еще думаю interrogation но без under duress))))

4 года назад

OleksandrO1

А у меня правильный ответ не приняло " A question mark?". Как такое возможно?

4 года назад

Lera_Lamer

Возможно какая то ошибка,у меня так часто бывает .

3 года назад

kvan73

А query чем не угодило?

4 года назад

Master_Mushi

a question sign, не?

3 года назад