"¿Qué?"

Перевод:Что?

October 22, 2016

8 комментариев


k4FG

Подскажите пожалуйста где лучше ознакомиться с теорией?


linguat0r

Почему все же не подойдет перевод: "Какой?"


kirula

Потому что слово que само по себе значит "что", а не "какой".
В вопросе вместе с существительным можно перевести как "какой".
¿Qué libro lees? - Какую книгу читаешь.
А можно перевести "Что за книгу ты читаешь?"


xmtp

Спасибо!


xmtp

А почему там два знака вопроса?


kirula

Вот здесь хорошее объяснение:
https://forum.duolingo.com/comment/14006338$comment_id=14007033


oZlv15

Я просто не дописал знак вопроса и ето не правильно?


.Alex.Taylor.

"Чё" не принимает :)

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.