"Youhavefewbooks."

Перевод:У тебя мало книг.

4 года назад

40 комментариев


KrICEtON

Всё хотел спросить. Как раз та тема. Я слушаю уроки Пимслера "Английский для русскоговорящих". Там в 26-м уроке первого уровня была фраза "I have a few friends" - с артиклем, и ещё "I’m going to see a few friends.", ну и похожие. А тут приводится подобная фраза без артикля "a". Объясните пожалуйста этот момент.

Добавлено:

В принципе разобрался - a few - это несколько, few - это мало. Тоненький нюанс... )

3 года назад

Aleksandr954417

Всё дело в контексте:

Few + исчисляемое существительное = мало …, недостаточно …

A few + исчисляемое существительное = несколько …., достаточно ….

Little + неисчисляемое существительное = мало …, недостаточно …

A little + неисчисляемое существительное = немного …., достаточно ….

Взято от сюда: http://grammar-tei.com/few-a-few-little-a-little-paznica-v-upotreblenii/

2 года назад

Egorka93

"a few" - малое, но достаточное количество, "few" - малое и недостаточное количество.

3 года назад

mico12345
mico12345

yeah, but ... "You only have a few books," or "You have only a few books." - Not enough.

3 года назад

dodonya

Books звучит как box

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Не звучит. Этот синтезатор речи основан на голосе американского диктора, и "box" звучало бы как "бакс". С этим, очевидно, здесь спутать нельзя.

4 года назад

Serghei_B

Ни разу не слышал box="бакс"

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Должно звучать примерно так.

3 года назад

Eireesa
Eireesa

А у меня идеальный слух, это мнение специалиста. И этот синтезатор речи ко всему еще и заикается. Я просто беру лишний лингтон в магазине)

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Вы не специалист в данном вопросе, и, очевидно, ваш слух в английском далёк от идеального.

Как читается box, проверить очень легко тут и тут.

4 года назад

mgchopozov

Почему неправильный ответ: У тебя есть несколько книг?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Несколько это "a few".

В этом разница употребления: few / little без артикля имеют оттенок "мало, меньше, чем хотелось бы"

С артиклем a few / a little не имеют негативного оттенка, и значат "несколько, немного, какое-то количество".

При этом "little" используется с неисчисляемыми существительными ("немножко, чуть-чуть"), в том числе и абстрактными, а "few" — с исчисляемыми ("несколько")

4 года назад

Edgecrushe

предложенный вариант: "у вас есть мало книг" характерен для диалекта русского языка, используемого гастробайтерами из киргизии.

1 год назад

DVolk007

Почему неправильно "у тебя немного книг"?

4 года назад

PetrK1957
PetrK1957

В английской одноязычной грамматике написано просто и чеканно: few and little without "a" have a negative bias. Т.е. коннотация few и little - не просто несколько/некоторое количество чего-то, а недостаточное количество с т.з. говорящего. У a little и a few такой коннотации нет. Это просто несколько/некоторое количество - другое дело, что в сознании говорящего это количество меньше, чем some (т.е. это небольшое количество - но достаточное для чего-то). Для исчисляемых это "меньше десятка". Для понимания достаточно простой пример: вы с приятелем идете в кино. Приятель спрашивает: Do you have money to buy the tickets? (У тебя есть деньги купить билеты?). Если ответ Yes, I have a little, то "Да, у меня есть немного денег [коннотация: и этого хватит, чтобы купить билеты]. Если ответ I have little money, то это "У меня мало денег [не хватит, чтобы купить билеты]"

1 год назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"few" — мало.

4 года назад

sunny-178
sunny-178

Не много = Мало

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Вы ошибаетесь.

4 года назад

KrICEtON

Не много - это сравнение с чем-то - "В море не много воды по сравнению с океаном, но это не значит что её мало".

3 года назад

mike9151

"Не много" ≠ "немного", но "немного" = "мало".

3 года назад

Aleks_k03g

Да, почувствуйте разницу:
"У меня есть немного хлеба" - т.е., нам хватит.
"У меня (есть) мало хлеба" - т.е. нам не хватит.

2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Если вы не чувствуете разницы, просто пользуйтесь предложенным переводом.

3 года назад

JuliaSeluyanova

исправьте пожалуйста, в одном и том же уроке одно и то же предложение переводится по разному и ответ не принимается. Это же предложение в этом же уроке не приняло ответ "У тебя мало книг", а сейчас не принимает "У тебя несколько книг". Как вообще разобраться?

5 месяцев назад

alla734351

Согласна. Тоже заметила этот баг

2 месяца назад

ChaosLegio

Вот сейчас написал "У тебя мало книг". Ответ не принят. Предлагает " У тебя несколько книг". Я пишу "У тебя несколько книг". Ответ не принят. Предлагает "У тебя мало книг". Какой ответ правильный?

5 месяцев назад

Gromozeka1327

А можно сказать "you have couple books" ?

2 года назад

worldmen

Я переводил с русского. Раньше слово "few" нигде не использовалось, для изучения оно не давалось. Это нужно исправить. Я ответил правильно только потому что его знал.

1 год назад

sm3M2

А какая разница мало или немного? Написала немного - выбило что неправильно.

1 год назад

Victor823396

Мало и немного - это синонимы?

1 год назад

Vladimir18041984

а мне послышалось bucks =)

1 год назад

Albert286045

Так few вроде как к большему числу подходит, а не к малому. Правильнее было бы сказать что "у тебя нет много книг" или что-то типа того.

1 год назад

Dart83

Я ничего не понимаю

1 год назад

yeID17
yeID17

Невозможно безконечные заидание вопросов один вопрос по восемь раз подряд

10 месяцев назад

Janis668760

У тебя несколько книг. !...

8 месяцев назад

ChaosLegio

Из всех варинтов принимается только "У вас есть несколько книг"

5 месяцев назад

alla734351

В этом предложении перевожу few как несколько, и это типа неправильно, так как здесь few это мало. Почему??? Артикль a отсутствует. Ребята, такие ошибки в приложении, исправляйте.

2 месяца назад

OliverRiedel

Почему нельзя засчитать правильным перевод:у тебя есть пару книг,как в разговорном русском

3 года назад

Dart83

Я ничего не понимаю,но как то по ху й

1 год назад

demidovakatya

Слышится как you have few bucks (что более вероятно, потому что кто вообще говорит «у тебя мало книг» в нормальной жизни?!).

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Новичку и не такое послышится.

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.