1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "You have few books."

"You have few books."

Перевод:У тебя мало книг.

February 15, 2014

33 комментария

По популярности веток

KrICEtON

Всё хотел спросить. Как раз та тема. Я слушаю уроки Пимслера "Английский для русскоговорящих". Там в 26-м уроке первого уровня была фраза "I have a few friends" - с артиклем, и ещё "I’m going to see a few friends.", ну и похожие. А тут приводится подобная фраза без артикля "a". Объясните пожалуйста этот момент.

Добавлено:

В принципе разобрался - a few - это несколько, few - это мало. Тоненький нюанс... )

January 27, 2015

Aleksandr954417

Всё дело в контексте:

Few + исчисляемое существительное = мало …, недостаточно …

A few + исчисляемое существительное = несколько …., достаточно ….

Little + неисчисляемое существительное = мало …, недостаточно …

A little + неисчисляемое существительное = немного …., достаточно ….

Взято от сюда: http://grammar-tei.com/few-a-few-little-a-little-paznica-v-upotreblenii/


Egorka93

"a few" - малое, но достаточное количество, "few" - малое и недостаточное количество.


mico12345

yeah, but ... "You only have a few books," or "You have only a few books." - Not enough.


dodonya

Books звучит как box


Shady_arc

Не звучит. Этот синтезатор речи основан на голосе американского диктора, и "box" звучало бы как "бакс". С этим, очевидно, здесь спутать нельзя.


mgchopozov

Почему неправильный ответ: У тебя есть несколько книг?


Shady_arc

Несколько это "a few".

В этом разница употребления: few / little без артикля имеют оттенок "мало, меньше, чем хотелось бы"

С артиклем a few / a little не имеют негативного оттенка, и значат "несколько, немного, какое-то количество".

При этом "little" используется с неисчисляемыми существительными ("немножко, чуть-чуть"), в том числе и абстрактными, а "few" — с исчисляемыми ("несколько")


Valeriy202353

Была точно такая же фраза с переводом несколько книг. Надоело угадывать


sob245

Не надо гадать, надо переводить. Здесь "few" - мало, а там было "a few" - несколько. Чувствуете разницу?


RustamMuly

По-конкретнее . Мало = недостаточно. Несколько = ограниченное число


DVolk007

Почему неправильно "у тебя немного книг"?


PetrK1957

В английской одноязычной грамматике написано просто и чеканно: few and little without "a" have a negative bias. Т.е. коннотация few и little - не просто несколько/некоторое количество чего-то, а недостаточное количество с т.з. говорящего. У a little и a few такой коннотации нет. Это просто несколько/некоторое количество - другое дело, что в сознании говорящего это количество меньше, чем some (т.е. это небольшое количество - но достаточное для чего-то). Для исчисляемых это "меньше десятка". Для понимания достаточно простой пример: вы с приятелем идете в кино. Приятель спрашивает: Do you have money to buy the tickets? (У тебя есть деньги купить билеты?). Если ответ Yes, I have a little, то "Да, у меня есть немного денег [коннотация: и этого хватит, чтобы купить билеты]. Если ответ I have little money, то это "У меня мало денег [не хватит, чтобы купить билеты]"


Shady_arc

"few" — мало.


Edgecrushe

предложенный вариант: "у вас есть мало книг" характерен для диалекта русского языка, используемого гастробайтерами из киргизии.


JuliaSeluyanova

исправьте пожалуйста, в одном и том же уроке одно и то же предложение переводится по разному и ответ не принимается. Это же предложение в этом же уроке не приняло ответ "У тебя мало книг", а сейчас не принимает "У тебя несколько книг". Как вообще разобраться?


alla734351

Согласна. Тоже заметила этот баг


ChaosLegio

Вот сейчас написал "У тебя мало книг". Ответ не принят. Предлагает " У тебя несколько книг". Я пишу "У тебя несколько книг". Ответ не принят. Предлагает "У тебя мало книг". Какой ответ правильный?


Gromozeka1327

А можно сказать "you have couple books" ?


worldmen

Я переводил с русского. Раньше слово "few" нигде не использовалось, для изучения оно не давалось. Это нужно исправить. Я ответил правильно только потому что его знал.


sm3M2

А какая разница мало или немного? Написала немного - выбило что неправильно.


Victor823396

Мало и немного - это синонимы?


Vladimir18041984

а мне послышалось bucks =)


Albert286045

Так few вроде как к большему числу подходит, а не к малому. Правильнее было бы сказать что "у тебя нет много книг" или что-то типа того.


Dart83

Я ничего не понимаю


yeID17

Невозможно безконечные заидание вопросов один вопрос по восемь раз подряд


Janis668760

У тебя несколько книг. !...


ChaosLegio

Из всех варинтов принимается только "У вас есть несколько книг"


alla734351

В этом предложении перевожу few как несколько, и это типа неправильно, так как здесь few это мало. Почему??? Артикль a отсутствует. Ребята, такие ошибки в приложении, исправляйте.


RustamMuly

"у вас мало книг" - не подошло. Возможно, нужно добавить.


EllenTrish

Немного тоже few


xCCCPx

В каких случаях нужно писать little, а в каких few?


MrMishania

У тебя есть несколько книг, не?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.