"We have water."

Перевод:У нас есть вода.

February 15, 2014

20 комментариев


hRqW3

Объясните пожалуйста, когда используется has и have

December 17, 2016

Lulkanto

В утвердительных предложениях глагол «to have» в настоящем простом времени (Present Simple) изменяется по лицам и числам следующим образом:

• I have — у меня есть
• we have — у нас есть
• you have — у вас есть / у тебя есть
• they have — у них есть

• he has — у него есть
• boy has — у мальчика есть
• she has — у неё есть
• girl has — у девочки есть
• it has — у этого, у него/неё (неодушевлённого объекта или животного) есть

Подробнее: Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

January 20, 2017

SVx95

Has-когда он,аhave-когда мы

July 7, 2018

vAWe1

Мы имеем воду?

February 15, 2014

Shady_arc

Можно и так, просто в русском обычно используют конструкцию "у кого-то есть что-то"

February 15, 2014

OlyaReva

она немного не внятно говорит "watter"

June 20, 2016

Lulkanto

Именно так «water» звучит в американском английском → https://www.youtube.com/watch?v=0SqoJip29rw

August 20, 2016

PugsOfLove

А почему не "We have a water"?

January 14, 2017

Lulkanto

Существительное «water» (вода) — неисчисляемое, артикль «a (an)» с таковыми не употребляется.

К неисчисляемым существительным относят:

  • вещества:
    сыпучие (например, сахар, соль, рис, песок и т. п.),
    жидкие (вода, молоко, сок, чай и т. п.),
    газообразные (воздух, дым, кислород и т. п.);
  • некоторые продукты питания: хлеб, мясо, сыр, масло и т. п.;
  • абстрактные понятия: надежда, музыка, свобода, храбрость и тому подобные.

Об артиклях можно почитать здесь:

January 20, 2017

George467234

При совмещении We have получается У нас

March 10, 2017

bVYx6

Перевел "у нас есть вода",почему неверно?

June 3, 2017

cs1l1

Написал слово в слово, точку даже поставил, а пишет что неправильно

September 10, 2017

9JxT1

Не засчитывает предложение только из-за отсутствия точки в конце. Абсурд.

November 18, 2017

Sarge695629

"Мы обладаем водой" - не прокатило!

March 1, 2018

Sarge695629

"Мы обладаем водой" не прокатило!

March 1, 2018

Liubov26214

Нет слова "есть"

April 28, 2018

SVx95

Нажала по ошибке

July 7, 2018

wpVX5

He, she, it - has You, we, they - have

October 7, 2018

CHyCMyMPuK

Почему не "we have a water"?

January 9, 2019

5PjV5

Не правильно тупо из-за точки

August 1, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.