"It is an orange."

Перевод:Это апельсин.

4 года назад

21 комментарий


kseniya0922

А почему нельзя it's an orange

3 года назад

meera2005

Можно и it is, и it's

3 года назад

cjXx4

В каких случаях пишется "а", в каких "an"??

1 год назад

Nightb1te

"an" пишется в тех случаях, когда "a" трудно произнести, если слово начинается с гласной буквы. "например "a animal" произнести сложно, потому пишется "an animal" или в таких случаях, когда первая (согласная) буква не читается, а вторая не сочетается с "a" например по этой причине пишется: "an hour" а не "a hour".

11 месяцев назад

Sr1y2

Если слово начинается на гласную, то пишем an, если на согласную - a.

10 месяцев назад

Hgbs8

Если слово начинается на согласную - то пиши a, а если на гласную - то an)))

8 месяцев назад

seme4ka.ivan

Да счего бы это, это артикль, и как вы сами подметили, он указывает на ЧИСЛО! И он тут обязателен.

1 год назад

BxhM

А почему мы говорим о конкретном апельсине с не определенным артиклем?

4 года назад

HeadwayCourse
HeadwayCourse

Где же он конкретный то? До этой фразы мы о нем даже и не знали. Вот в следующем предложении он уже будет с the.

4 года назад

Alicerunova123

Почему нужен артикль an- он вообще означает это один апельсин

4 года назад

artem_eanglish

Orange это единственное число

4 месяца назад

X94o1

Ммм апельсин же Gobrine

1 год назад

Nastya247282

Нет

9 месяцев назад

Nastya247282

Ь

9 месяцев назад

elnur971358

Можна написать?? I have the orange

1 год назад

Nightb1te

Ваш текст "I have the orange" переводится как: "У меня есть этот апельсин" и к данному упражнению совершенно не подходит

11 месяцев назад

Alexandra_977452

Когда пишется "а" а когда "an"?

11 месяцев назад

Vikaarad

Почему апелсин по английскому оранжевый и цвет по английскому тоже оранжевый?

8 месяцев назад

krasavchik_MSV

почему нельзя ответить это мандарин? :'''''((

7 месяцев назад

Loki683

Почему пишется it is?

6 месяцев назад

dima178298

Почему пишем is

6 месяцев назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.