Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"It is an orange."

Перевод:Это апельсин.

0
4 года назад

21 комментарий


kseniya0922

А почему нельзя it's an orange

5
Ответить3 года назад

meera2005

Можно и it is, и it's

10
Ответить2 года назад

seme4ka.ivan

Да счего бы это, это артикль, и как вы сами подметили, он указывает на ЧИСЛО! И он тут обязателен.

1
Ответить1 год назад

BxhM

А почему мы говорим о конкретном апельсине с не определенным артиклем?

0
Ответить4 года назад

HeadwayCourse
HeadwayCourse

Где же он конкретный то? До этой фразы мы о нем даже и не знали. Вот в следующем предложении он уже будет с the.

10
Ответить3 года назад

Alicerunova123

Почему нужен артикль an- он вообще означает это один апельсин

0
Ответить4 года назад

artem_eanglish

Orange это единственное число

0
Ответить2 месяца назад

cjXx4

В каких случаях пишется "а", в каких "an"??

0
Ответить1 год назад

Nightb1te

"an" пишется в тех случаях, когда "a" трудно произнести, если слово начинается с гласной буквы. "например "a animal" произнести сложно, потому пишется "an animal" или в таких случаях, когда первая (согласная) буква не читается, а вторая не сочетается с "a" например по этой причине пишется: "an hour" а не "a hour".

2
Ответить9 месяцев назад

Sr1y2

Если слово начинается на гласную, то пишем an, если на согласную - a.

1
Ответить7 месяцев назад

Hgbs8

Если слово начинается на согласную - то пиши a, а если на гласную - то an)))

0
Ответить5 месяцев назад

X94o1

Ммм апельсин же Gobrine

0
Ответить1 год назад

Nastya247282

Нет

0
Ответить6 месяцев назад

Nastya247282

Ь

0
Ответить6 месяцев назад

elnur971358

Можна написать?? I have the orange

0
Ответить11 месяцев назад

Nightb1te

Ваш текст "I have the orange" переводится как: "У меня есть этот апельсин" и к данному упражнению совершенно не подходит

1
Ответить9 месяцев назад

Alexandra_977452

Когда пишется "а" а когда "an"?

0
Ответить9 месяцев назад

Vikaarad

Почему апелсин по английскому оранжевый и цвет по английскому тоже оранжевый?

0
Ответить6 месяцев назад

krasavchik_MSV

почему нельзя ответить это мандарин? :'''''((

0
Ответить5 месяцев назад

Loki683

Почему пишется it is?

0
Ответить4 месяца назад

dima178298

Почему пишем is

0
Ответить4 месяца назад