"It is an orange."

Перевод:Это апельсин.

February 15, 2014

24 комментария


kseniya0922

А почему нельзя it's an orange

March 7, 2015

meera2005

Можно и it is, и it's

October 19, 2015

seme4ka.ivan

Да счего бы это, это артикль, и как вы сами подметили, он указывает на ЧИСЛО! И он тут обязателен.

February 22, 2017

BxhM

А почему мы говорим о конкретном апельсине с не определенным артиклем?

April 13, 2014

enru_team

Где же он конкретный то? До этой фразы мы о нем даже и не знали. Вот в следующем предложении он уже будет с the.

October 6, 2014

Alicerunova123

Почему нужен артикль an- он вообще означает это один апельсин

April 18, 2014

_l_Florent_l_

Orange это единственное число

June 8, 2018

cjXx4

В каких случаях пишется "а", в каких "an"??

December 7, 2016

Nightb1te

"an" пишется в тех случаях, когда "a" трудно произнести, если слово начинается с гласной буквы. "например "a animal" произнести сложно, потому пишется "an animal" или в таких случаях, когда первая (согласная) буква не читается, а вторая не сочетается с "a" например по этой причине пишется: "an hour" а не "a hour".

November 7, 2017

Sr1y2

Если слово начинается на гласную, то пишем an, если на согласную - a.

December 14, 2017

Hgbs8

Если слово начинается на согласную - то пиши a, а если на гласную - то an)))

February 15, 2018

gIiV13

Когда гласная стоит перед словом например orange an orange например train a train

June 5, 2019

X94o1

Ммм апельсин же Gobrine

February 22, 2017

Nastya247282

Нет

January 13, 2018

Nastya247282

Ь

January 13, 2018

elnur971358

Можна написать?? I have the orange

August 28, 2017

Nightb1te

Ваш текст "I have the orange" переводится как: "У меня есть этот апельсин" и к данному упражнению совершенно не подходит

November 7, 2017

Alexandra_977452

Когда пишется "а" а когда "an"?

October 24, 2017

Vikaarad

Почему апелсин по английскому оранжевый и цвет по английскому тоже оранжевый?

February 9, 2018

krasavchik_MSV

почему нельзя ответить это мандарин? :'''''((

February 28, 2018

Loki683

Почему пишется it is?

April 2, 2018

dima178298

Почему пишем is

April 11, 2018

HM6l3

Почему не мандарин?

November 20, 2018

VladimirGalitsyn

Потому что мандарин это tangerine.

January 10, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.