"It is an orange."

Перевод:Это апельсин.

February 15, 2014

24 комментария


kseniya0922

А почему нельзя it's an orange


meera2005

Можно и it is, и it's


seme4ka.ivan

Да счего бы это, это артикль, и как вы сами подметили, он указывает на ЧИСЛО! И он тут обязателен.


BxhM

А почему мы говорим о конкретном апельсине с не определенным артиклем?


enru_team

Где же он конкретный то? До этой фразы мы о нем даже и не знали. Вот в следующем предложении он уже будет с the.


Alicerunova123

Почему нужен артикль an- он вообще означает это один апельсин


the.doomslayer

Orange это единственное число


cjXx4

В каких случаях пишется "а", в каких "an"??


Nightb1te

"an" пишется в тех случаях, когда "a" трудно произнести, если слово начинается с гласной буквы. "например "a animal" произнести сложно, потому пишется "an animal" или в таких случаях, когда первая (согласная) буква не читается, а вторая не сочетается с "a" например по этой причине пишется: "an hour" а не "a hour".


Sr1y2

Если слово начинается на гласную, то пишем an, если на согласную - a.


Hgbs8

Если слово начинается на согласную - то пиши a, а если на гласную - то an)))


gIiV13

Когда гласная стоит перед словом например orange an orange например train a train


X94o1

Ммм апельсин же Gobrine


elnur971358

Можна написать?? I have the orange


Nightb1te

Ваш текст "I have the orange" переводится как: "У меня есть этот апельсин" и к данному упражнению совершенно не подходит


Alexandra_977452

Когда пишется "а" а когда "an"?


Vikaarad

Почему апелсин по английскому оранжевый и цвет по английскому тоже оранжевый?


krasavchik_MSV

почему нельзя ответить это мандарин? :'''''((


ivan_perepelitsa

Почему пишется it is?


dima178298

Почему пишем is


HM6l3

Почему не мандарин?


VladimirGalitsyn

Потому что мандарин это tangerine.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.