1. Форум
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Наши лошади пьют воду."

"Наши лошади пьют воду."

Перевод:Nuestros caballos beben agua.

October 22, 2016

5 комментариев


draingrant

а почему nuestras не подходит ?


HartzHandia

Прилагательное должно согласовываться по роду с существительным, которое оно характеризует.


draingrant

спасибо, поняла


MitridatVI

В Латинской Америке никто не скажет beben agua, говорят toman agua ( vino, serveza etc.). Поэтому, если учащийся ответил Nuestros caballos toman agua, такой ответ тоже должен быть принят. Интересно, что в том же задании ранее я использовал tomar вместо beber и мой ответ был принят


HartzHandia

Ах как мне нравится, когда говорят за всех проживающих в Латинской Америке! За все 600 миллионов!

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.