1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Наши лошади пьют воду."

"Наши лошади пьют воду."

Перевод:Nuestros caballos beben agua.

October 22, 2016

11 комментариев


draingrant

а почему nuestras не подходит ?


HartzHandia

Прилагательное должно согласовываться по роду с существительным, которое оно характеризует.


draingrant

спасибо, поняла


uUGS8

Почему не подходит Nuestras cabbalas, т.е. Наши лошади. А у вас по переводу получается Наши кони!?


kirula

Nuestras caballas beben agua. - Наши скумбрии пьют воду.
Забавное предложение. Надо бы его добавить в курс на радость пользователям :)


Roma_Boyko

Из ответов выше понятнее не становится. Ответ дан в информации по уроку "животные". Выдержка: "Иногда самец и самка обозначаются совсем разными словами: el caballo – лошадь (общее название вида), конь, жеребец; la yegua – кобыла; el toro – бык; la vaca - корова; el cabrón – козел (с тем же переносным значением, что и в русском); la cabra – коза"


MitridatVI

потому, что лошадь в испанском мужского рода . А у Вас вообще даже не "скумбрии", а .. caBBalas !


MitridatVI

В Латинской Америке никто не скажет beben agua, говорят toman agua ( vino, serveza etc.). Поэтому, если учащийся ответил Nuestros caballos toman agua, такой ответ тоже должен быть принят. Интересно, что в том же задании ранее я использовал tomar вместо beber и мой ответ был принят


HartzHandia

Ах как мне нравится, когда говорят за всех проживающих в Латинской Америке! За все 600 миллионов!


6vcj7

Почему "Nuestras yeguas beben agua" выдает ошибку?

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.