"Наши лошади пьют воду."

Перевод:Nuestros caballos beben agua.

October 22, 2016

9 комментариев


draingrant

а почему nuestras не подходит ?

April 26, 2017

HartzHandia

Прилагательное должно согласовываться по роду с существительным, которое оно характеризует.

April 26, 2017

draingrant

спасибо, поняла

April 27, 2017

uUGS8

Почему не подходит Nuestras cabbalas, т.е. Наши лошади. А у вас по переводу получается Наши кони!?

January 11, 2018

kirula
Mod

Nuestras caballas beben agua. - Наши скумбрии пьют воду.
Забавное предложение. Надо бы его добавить в курс на радость пользователям :)

January 11, 2018

MitridatVI

потому, что лошадь в испанском мужского рода . А у Вас вообще даже не "скумбрии", а .. caBBalas !

August 22, 2018

Roma_Boyko

Из ответов выше понятнее не становится. Ответ дан в информации по уроку "животные". Выдержка: "Иногда самец и самка обозначаются совсем разными словами: el caballo – лошадь (общее название вида), конь, жеребец; la yegua – кобыла; el toro – бык; la vaca - корова; el cabrón – козел (с тем же переносным значением, что и в русском); la cabra – коза"

July 17, 2019

MitridatVI

В Латинской Америке никто не скажет beben agua, говорят toman agua ( vino, serveza etc.). Поэтому, если учащийся ответил Nuestros caballos toman agua, такой ответ тоже должен быть принят. Интересно, что в том же задании ранее я использовал tomar вместо beber и мой ответ был принят

August 22, 2018

HartzHandia

Ах как мне нравится, когда говорят за всех проживающих в Латинской Америке! За все 600 миллионов!

July 17, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.