"Наши лошади пьют воду."

Перевод:Nuestros caballos beben agua.

1 год назад

6 комментариев


draingrant

а почему nuestras не подходит ?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Прилагательное должно согласовываться по роду с существительным, которое оно характеризует.

1 год назад

draingrant

спасибо, поняла

1 год назад

uUGS8

Почему не подходит Nuestras cabbalas, т.е. Наши лошади. А у вас по переводу получается Наши кони!?

8 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Nuestras caballas beben agua. - Наши скумбрии пьют воду.
Забавное предложение. Надо бы его добавить в курс на радость пользователям :)

8 месяцев назад

MitridatVI

потому, что лошадь в испанском мужского рода . А у Вас вообще даже не "скумбрии", а .. caBBalas !

1 месяц назад

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.