Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Наши лошади пьют воду."

Перевод:Nuestros caballos beben agua.

1
1 год назад

5 комментариев


draingrant

а почему nuestras не подходит ?

0
Ответить1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Прилагательное должно согласовываться по роду с существительным, которое оно характеризует.

1
Ответить1 год назад

draingrant

спасибо, поняла

0
Ответить1 год назад

uUGS8

Почему не подходит Nuestras cabbalas, т.е. Наши лошади. А у вас по переводу получается Наши кони!?

0
Ответить7 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Nuestras caballas beben agua. - Наши скумбрии пьют воду.
Забавное предложение. Надо бы его добавить в курс на радость пользователям :)

3
Ответить7 месяцев назад

Похожие обсуждения