Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"She had come before I came."

Перевод:Она пришла до того, как я пришёл.

1 год назад

28 комментариев


JoanTeylor

Она пришла до меня - так обычно говорят, или это не грамотно?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

до меня - before me

1 год назад

Mikalouss

"она пришла раньше меня" - почему не верно?(

1 год назад

iiVR2
iiVR2

Раньше меня - так же, как "до меня". То есть before me.

1 год назад

alena1402

В чем отличие между come и came?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

come - первая (основа) и третья форма глагола (второе причастие), came - вторая.

То есть come используется везде, где используется основа глагола (https://www.duolingo.com/comment/17297529) плюс с перфектами и пассивами (третья форма, которая здесь просто совпадает с первой, потому что глагол неправильный).

А came используется только в простом прошедшем времени.

1 год назад

EugenePodolskiy

Она уже пришла перед моим приходом - почему нельзя? Обычно так говорится.

7 месяцев назад

maxim-enghlish

Здесь нет слова приход.

7 месяцев назад

1xgU5

А можно так: She has come before I had come?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет - это бессмыслица и нарушение согласования времен

1 год назад

CZFB2

She came before I came так можно?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет

1 год назад

Maxim_Suldin

а почему?:)

9 месяцев назад

maxim-enghlish

Потому что, если что-то случилось перед чем-то в прошлом, то надо использовать past perfect. В этом и есть его смысл.

9 месяцев назад

Duo756090

На правильный ответ программа выдает ошибку.Как у вас?She had never come before i came

11 месяцев назад

TamerlanIs2

Потому что Вы написали "Она никогда не приходила до того как я пришел", т.е. это совсем другое предложение

11 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

И кстати, оно еще и грамматически неверное, всё же такое согласование звучит очень странно. Лучше сказать She had never come before me. Он никогда не приходила раньше меня.

10 месяцев назад

Umishad

Она пришла до моего прихода почему не правильно?

10 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

не нужно без причины переводить глаголы существительными, там нет слова "приход"

10 месяцев назад

Leaga
Leaga

она пришла до моего приезда

3 недели назад

timtim913220

Она пришла раньше меня почему нет ведь так логичнее

3 недели назад

maxim-enghlish

Не не вопрос логичности.. Это уже обсуждалось. Это просто другая фраза.

3 недели назад

germanm8

а как - она приходила до того, как я пришёл?

2 недели назад

Похожие обсуждения