1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Вы - женщина, а я - мальчик."

"Вы - женщина, а я - мальчик."

Перевод:Vous êtes une femme et je suis un garçon.

October 22, 2016

15 комментариев


Vaalodze

Почему нельзя определённые артикулы la и le?


Kubuntu1

да, я присоединяюсь к этому вопросу


Ksenia_melovin

Сама в большинстве случаях не понимаю , почему не можно la и le ... Надо в правилах порыться , думаю там что то есть точно .


wZmS12

Артикли!!!


Raveel_Is

видимо не только меня это интересует


IvanPodgainyi

правильнее было бы : vous étes une femme, et moi, je suis un garçon


Nailyay412

Если я веду диалог с женщиной, значит, это определенная женщина, ну а по отношению ко мне и подавно. Я немного изучала до этого, и там говорилось, что если, например, какой-то мальчик, то un, а если определенный - в данном случае куда уж определеннее, если речь идёт от первого лица.


Aleks.Mr

В том то и дело, что он говорит, что он просто мальчик, а не какой-то определенный мальчик.

Je suis un garçon. I am a boy. Я - мальчик. Имеется ввиду, что я мальчик, а не девочка, не женщина, не мужчина. Не имеет значения знаете ли Вы этого мальчика, потому что оределенное в данном случае - это местоимение "я", а не существительное "мальчик", но перед местоимением артикль не ставится.

Je suis le garçon. I am the boy. Я [тот] [самый] мальчик. Тут уже определенный мальчик.

  • Где мальчик, который покрасил забор?
  • Я тот мальчик.

Marie157021

Так как правильно перевести? la femme и le garçon?


OlShnurok

Что-то на этом уровне пошли новые слова до их перевода ...


igorokM

Почему vous а не tu, речь же идёт об одной женщине?


olesalex

Во французском языке, как и в русском, есть обращение на "вы"


TXJ76

Я нажала он не поставил слово на место


Malika818545

Vous êtes une femme et je suis le garçon почему это не правильно?


Alfred.Blackwood

По всей видимости, le garçon неверно, ибо le вместо un превращает "...а я мальчик" в "а я ТОТ САМЫЙ мальчик".

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.