"Это несправедливо."

Перевод:Eso no es justo.

October 23, 2016

10 комментариев
Это обсуждение закрыто.


nadezhda.ray

Как я поняла по обучающим материалам:

éste, ésta - этот, эта, ese, esa - тот, та

Согласно этому я написала "Este no es justo" и почему то это неправильно. Объясните пожалуйста


Alexey914898

Когда говорится о предмете, род которого неизвестен, или о чём-то абстрактном, используются местоимения ésto или eso.


jyVS1

Странно, а почему "No es justo", а не "Es no justo"?


SvetaPachkevitch

No es justo = Es injusto.


388J1

No всегда стоит перед глаголом


KcR44

Почему не принимает Es no es justo?


Alexey914898

У Вас два раза глагол es. Местоимение же ("среднего рода") - либо esto, либо eso.


Viktoryavitochka

Я так и не поняла из Вашего объяснения, почему неправильно esto, ведь если либо esto, либо eso, то esto должно быть правильно.


krimeano

почему тогда перевод "los niños no son responsables" "дети безответственны" неправильный?https://forum.duolingo.com/comment/15047652


Tq876

Eso no es justo...

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.