1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Il écrit rarement à son père…

"Il écrit rarement à son père."

Перевод:Он редко пишет своему отцу.

October 23, 2016

11 комментариев


Ereminh

«Он редко пишет отцу» должно быть достаточно. По-русски не нужно в этом случае уточнять, что своему. Какому же ещё?


qixyl

По идее "Он редко пишет её/его отцу." тоже должно подходить, т. к. "son" не означает "свой" и может создавать путаницу.


GSergivs

Конечно. Но пока ни один из трёх вариантов (один у Ereminh, один Ваш) не проходит (. Отправил три(!) сообщения. А Вам каждому по линготу.


GSergivs

Модераторы, до сих пор все три варианта не принимаются!


GSergivs

И ещё три месяца... ((((


p5FE2

Он пишет редко своему папе


qixyl

Для "папы" на Дуолинго используется "papa", видимо, чтобы разница между отцом и папой в понимании учащихся не стиралась.

UPD 2017-08-13, т. к. то сообщение находится под заминусованным, то продублирую здесь:

За французский не отвечаю, но в русском языке "папа" и "отец" имеют разную коннотацию, несмотря на то что во многих случаях разница не существенна. И при изучении иностранных языков это может быть важно, т. к. чёткое семантическое соответствие между словами в разных языках есть далеко не всегда, и культуры разные. Излишне приравнивая одно к другому можно попасть в просак.


SNQp7

Я правильно понимаю, что rarement правильнее поставить в конец предложения? Ведь оно относится ко всему предложению.


GSergivs

Наречия обычно ставятся сразу после глагола, если нет противопоказаний. Ср. Обычно он пишет отцу... / В принципе она ходит на выставки... (просто сейчас ...) .


Iryna2012

Как это можно выговорить???

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.