Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мне нужны эти бумаги."

Перевод:I need the papers.

4 года назад

10 комментариев


Umaru_0_0

Я написала I need the papers но он вышел неверным тип надо documents

11 месяцев назад

OmarMag1

Определенный артикл с существительным во множетвенном числе разве используется?

1 год назад

Rizdvo
Rizdvo

Конечно.
А вот неопределённый артикль - только с существительными в единственном числе

1 год назад

Blackrock2

Почему i need to the papers - неправильно?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"to" лишнее

3 года назад

Spirakoo

I need this papers- не правильно?

2 года назад

Rizdvo
Rizdvo

Тогда I need these papers.
This - единственное число - этот, эта, это.
These - множественное число - эти.

2 года назад

dima_diwade

Блин, точно. Лови лингот

11 месяцев назад

xorRisont

А почему "I need that papers" не приняло? Суть вроде одна (мне нужны ЭТИ бумаги. Речь о конкретных бумагах же)

1 год назад

Rizdvo
Rizdvo

Потому же, почему и "this" не принимается.
Во множественном числе "эти бумаги" - "these papers" или "the papers".
"Те бумаги" - "those papers".

1 год назад