"El pájaro bebe el agua."

Перевод:Птица пьёт воду.

October 23, 2016

11 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Ko_Liza

Заметила, что перед существительным "agua" всегда есть артикль. А, например, про чай или молоко говорят без артикля: el oso bebe leche. Есть какое-то правило, согласно которому воду всегда употребляем с артиклем?


kirula

Это вам просто такие примеры попались. Про воду, так же как и про чай, сок, соль, сахар и другие вещи, которые нельзя посчитать (одна вода, три соли), можно говорить или с определённым артиклем или без артикля.


vct4duo

Но все-таки, как обычно скажет испанец в типичной ситуации: увидев на улице птичку, пьющую из лужи воду. как он скажет собеседнику фразу "смотри, птичка пьет воду" - cкажет el agua или просто agua ?
напрашивается вроде по смыслу просто agua. el agua кажется каким-то очень уж специфичным вариантом смысловым.


kirula

На улице из лужи - обычно просто agua. Но если они с приятелем как раз перед этим говорили о том, какая грязная вода сегодня в лужах, то уже будет el agua. Правда, и по-русски в таком случае мы скорее всего скажем "эту воду".


vct4duo

спасибо


pyuz10

Тогда почему мой ответ без артикля не засчитали?


kirula

Без понятия. Вы не нажали на кнопку "мой ответ должен быть принят", не сделали скриншот, даже не скопировали сюда свой полный ответ. Кто же вам теперь сможет ответить?
А здесь вообще перевод на русский.


iDgW10

Неисчисляемые существительные пишутся без артикля


RuslanFors

48 дней решаю тут упражнения и впервые артикль перед словом вода. Есть куча похожих упражнений и вдруг артикль появился. Странно


Abaiti

мы конечно ценим вас, но это уже перебор. без артикля не принимает. а в обсуждениях пишете, что должно принимать.


kirula

Здесь перевод на русский, поэтому не совсем понятно, без какого артикля не принимает и что должно принимать.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.