"Which one is red, which one is white?"

Перевод:Который красный, который белый?

4 года назад

12 комментариев


JN0iZzze

Здесь нужно "угадать" правильный вариант

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Мм? Если ваш вариант не принят, докладывайте кнопкой. Я специально залез и посмотрел, там принимается любой мыслимый вариант перевода, не уходящий слишком далеко в область фантазий ("И какой же из них красный-то, а белый ли тот же или другой?")

4 года назад

JN0iZzze

Дело в том что меня смутило выделенное слово "one" я посчитал что оно должно быть в переводе

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

ааа.. One это слово-заместитель. В данном случае оно ничего не означает. Which one = которой. Red one = красный (дословно "нечто красное")

В Planescape:Torment главный персонаж Nameless One = Безымянный

4 года назад

dark.green

Подскажите, пожалуйста, зачем нужно слово-заместитель One, если Which, являясь вопросительным местоимением, может использоваться самостоятельно? (например, Which is your favourite book?). В каких случаях можно использовать Which one, а в каких - Which. Заранее спасибо.

1 год назад

Vasenaya

А можно ли сказать без "one"? Which is red, which is white?

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

А как же subject? без него предложение не получиться.

4 года назад

alex_tv80
alex_tv80

Чем отличается Which one от Wich?

3 года назад

Maxim_Denisyuk

Читайте выше ответ Shady_arc

3 года назад

Duo_Vita

Я правильно понимаю, что контекстом может служить "тест на дальтонизм" или "обучение ребенка"?

1 год назад

EnDYariK

я перевёл правильно и главное пишет Почти верно! kotoryi из них красный, какой из них белый?

2 года назад

VXN42

Зачем вставлять "one" если этот ответ неправильный? который один красный, который один белый? "one" надо убрать, тогда перевод правильный.

11 месяцев назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.