"Я девочка."

Перевод:Yo soy una niña.

October 24, 2016

22 комментария
Это обсуждение закрыто.


0bop2

Приветик) Я только начал знакомиться с испанским, очень интересный язык. Подскажите, почему тут нельзя пропустить soy? Это грамматически важно?)


MikhailMerkulov

Да, тоже самое, что и глагол be в английском


FH0P9

Зато можно пропустить Yo ))


adirf1984

скажите, почему нельзя применить артикль la ?


HartzHandia

Использовав определённый артикль говорящая бы дала понять слушателю, она является уникальной девочкой, поддающейся однозначной идентификации слушателем в данном контексте разговора. Когда такое происходит в русском языке, мы тоже подаём подобные сигналы слушателю. Либо путём инверсии: «Девочка — я», — либо путём использования указательного местоимения: «Я та самая девочка», — либо комбинацией этих способов.

Если же мы по-русски просто говорим: «Я девочка», — то означает это, что я одна из всех девочек проживающих на этой планете. В сущности, вы не идентифицируете себя, а сообщаете свой пол и приблизительный возраст.


zNUF13

Скажите пожалуйста что значит„soy"


DuoDaniel2003

Это как тире "-" . Я "-" девочка

Или: я "являюсь" девочкой .


uoJC14

Почему una?


alhimik.d

Женский род


Zlata889

Это как AN apple в английском . Это артикль вроде


Zlata889

Обожаю испанский!


PPVS2

А почему нужно ставить soy


Sbbf5

Soy - это форма глагола ser - быть, являться.


[отключённый пользователь]

    А какая разница между soy и es?


kRQs12

    Это форма глагола ser Yo soy Tú eres Él, ella, usted es Nosotros(-as) somos Vosotros(-as) sois Ellos, ellas, ustedes son


VladimirZoo8

    Soy - я нахожусь в таком-то состоянии. Буквально- я есть девочка. И если в настоящем времени для русскоязычного это звучит странно. То в других временах - вполне обыденно) Я была девочкой; я буду девочкой.


HartzHandia

    Э-э-э, нет. Не в состоянии. Состояние — это estar. Вы что-то с чем-то перепутали.

    Ser — это суть. Как оно есть.


945i1

    Добрый вечер. А можно где нибудь прочитать теорию)?


legendaofn

    То чуство когда это говорит мужчина


HartzHandia

    Аудиокниги вы, как я понимаю, не слушаете...

    Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.