"Я вам позвоню на следующей неделе."

Перевод:Je vous appelle la semaine prochaine.

October 24, 2016

4 комментария


Blackhawk36975

Здесь не нужно будущее время?

October 24, 2016

seAHg2Ny

je vais vous telephoner la semaine prochaine

December 3, 2017

olga724119

По какому принципу в одних фразах используется semaine prochaine, а в других prochaine semaine?

July 17, 2019

_ahsas_

О! Это тонкость употребления.
Если вкратце, то prochaine semaine употребляем в случае, когда необязательно именно на следующей неделе, а так когда нибудь на следующих неделях, может через неделю, может через две.
semaine prochaine - именно на следующей по счету неделе. Более подробно разбирался тут

July 17, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.