"IlikeSaturdays."

Перевод:Я люблю субботы.

4 года назад

27 комментариев


Olga_Brest

Мне нравятся субботы. Почему не принимает? Заменяет на я люблю субботы.

7 месяцев назад

dkapc555

Я проверил. Принимает. Скорее всего написали неверно. Не нравЯтся а нравИтся. И посчитала программа что неверно

4 месяца назад

AlexanderK862884

Периодически подводит голосовой ввод и ошибку то заметишь не сразу

3 месяца назад

-DZ75

Я тоже не понимаю, вроде бы у вас правильно, а у них не совсем

7 месяцев назад

ludamazane

Скажите, правильно ли помнб,что если с предметом, то люблю переводится, а если с человеком, то нравится....только забыла, как будет с собаками. У вас был такой пример. Спасибо Вам большое за такую программу.

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

Вы можете использовать «love» или «like» с любыми объектами. Однако следует помнить, что в английском языке глагол «to love» (любить) обозначает очень сильное чувство, его уровень — это примерно как любить свою семью, детей.
По-русски мы свободно подменяем друг другом «любить» и «нравиться» — «я люблю свои домашние тапочки» и «мне нравятся мои милые тапочки» означает приблизительно одно и то же. А вот если вы скажете «I love my soft slippers!» (я люблю свои мягкие тапочки), то на вас посмотрят с удивлением. В таком случае уж лучше сказать «I adore my soft slippers» (я люблю/обожаю...).

Ещё раз. Вы можете использовать «love» и «like» с любыми существительными, но нужно учитывать, какое чувство, какой уровень любви к объекту вы хотите передать своими словами:

  • I love dogs. — Я люблю собак.
    I love carrots. — Я люблю морковь.
    означает, что вы очень-очень, больше всего на свете любите собак или морковь

  • I like dogs. — Мне нравятся собаки.
    I like carrots. — Мне нравится морковь.
    означает, что вам нравятся собаки или морковь, а также и кошки и капуста, ну, или ещё что-либо из серии потискать и поесть :)

1 год назад

ludamazane

Спасибо большое за объяснения. Очень понятно.

1 год назад

anton179156

Извините я не понял как нужно говорить если субботы нравятся?

8 месяцев назад

Asteriana

Нравятся - like

4 месяца назад

anton179156

Да я так и ответил, но в duolingo считаю т иначе.

4 месяца назад

uusD9

Т слитно ( 0 0 ) ------- (:-!)

1 месяц назад

kupetich

Разве это по русски субботы?

4 года назад

111George

Да. Для тех, кто не занимается Duolingo, все субботы в этом месяце будут рабочими.

4 года назад

TomasVonaviles

немного не в тему,извините,но вот что...в упражнениях на закрепление,не мог не заметить,те-же дни недели выпадают одни субботы да воскресенья.так,не хватает понедельника.я уже забыл,и если попросят не напишу,как звучит вторник....разнообразия хочу для закрепления.спасибо за внимание.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

повторяйте отдельный урок, понедельник и вторник даются во втором уроке, а субботы и воскресенья в третьем

3 года назад

Alex362090

Странно, было сказано что: i like - мне нравится (когда к предмету типа относится), а i love - я люблю. Здесь же почему-то не указано i love saturdays. Объясните, пожалуйста, почему?

1 год назад

Alex362090

почему-то, ответ комментатора выше не показался сперва, а только после добавления моего, мне показало тот коммент. Извините за спам.

1 год назад

Thom85711

По астрологии джйотиш суббота день сатурна. Saturn day

8 месяцев назад

Ira863644

Почку нельзя перевести like как "нравится"?

7 месяцев назад

Dersu10
Dersu10

Исправте ошибку. Перевод "Мне нравятся субботы" правильный. Слово "люблю" тут не уместно.

3 месяца назад

kenteramin

"Субботу" исправил на "субботы". Разве в русском мы говорим дни недели во множественном числе?

4 года назад

zaoroman

Ох уж эти понедельники. Пять вторников подряд. По средам и четвергам. Семь пятниц на неделе.

4 года назад

dooozhd

Мне тоже не понятно, почему иногда на like идет перевод "люблю", а иногда, только "нравится". И если они действительно дюбят и имеют ввиду именно это , то почему не говорят love? Или это какойто американец сказал "воу тут like это имеено лубовь, уес имеено так. Говорите тут , сто лубите, а мы будэм говорит, что like.

1 месяц назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Проблема не в английском языке, а в русском. В русском языке можно и маму любить, и Родину, и балду пинать, и чаи гонять. То есть русское слово "любить" имеет очень широкий спектр, от глубокой любви до бытовых предпочтений. В английском это не так, like всегда меньше чем love. То есть если американец говорит I like weekends - то вы можете перевести на русский хоть Мне нравятся выходные, хоть Я люблю выходные - в русском разницы нет. Если американец говорит I love weekends тогда лучше перевести как Я обожаю выходные, чтобы передать именно тот смысл, который был в изначальной фразе.

С людьми такой проблемы не возникает:

I like his wife - Мне нравится его жена (приятный человек).
I love his wife - Я люблю его жену (и ему лучше об этом не знать).

1 месяц назад

-DZ75

Хм... Это неправильно, I like-мне нравится значит я люблю субботы. А если Я люблю-должно было быть I love

7 месяцев назад

duolingo548872

По моему немножко не так.....

5 месяцев назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.