1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Обычно мы готовим вместе."

"Обычно мы готовим вместе."

Перевод:Normally we cook together.

February 15, 2014

60 комментариев

По популярности комментариев

kirilochkinat.i

normally, generally, usually объясните пожалуйста когда какое из них предпочтительнее?

May 12, 2014

Shady_arc

ОК :). Все они передают понятие "обычно", "как правило". Оттенки вот разные:

  • normally → есть более "нормальные, обычные" случаи, а есть "необычные", "странные". Вот, в "обычных" случаях - "именно так и происходит"
  • usually → самое обычное "обычно", по времени. Что-то происходит раз за разом, или вы что-то смотрите/проверяете раз за разом, и "обычно, чаще всего все именно таким образом"
  • generally → "как правило", "в целом", "в большинстве случаев". Нечто бывает в куче разных случаев (не обязательно разнесённых по времени), и "в большинстве случаев — так"
May 12, 2014

kirilochkinat.i

спасибо

May 12, 2014

ZCjj8

Благодарю за исчерпывающее объяснение

May 21, 2019

alexeyvdov1

Чем не подходит "usially we are cooking together"??

February 15, 2014

marispuika

"Usually" указывает на "Present Simple"

December 11, 2015

Tardigradka

usually пишется не так =)

July 9, 2015

NickKharkiv

вообще здесь лишнее " are "

October 21, 2018

Sweta-la-na

Почему выдает ошибку We normally cook together. Разве normally употребляется только вначале?

December 17, 2014

vnevremeni

Присоединюсь к вопросу - мне выдало ошибку на we cook together normally. Разве наречие в конце меняет смысл?

February 5, 2015

Shady_arc

Не все наречия одинаково полезны во всех местах предложения. Normally в значении "обычно", по-моему, употребим в двух позициях: в срединной (We normally cook together) и в начальной (Normally, we cook together).

В значении "нормальным образом" используется в конце, т.е. We only cook normally together~Мы готовим нормально только вместе.

В целом можно руководствоваться таким правилом: наречия неопределённой частоты (всегда, обычно, иногда, никогда...) стоят в срединной позиции. Некоторые из них могут быть в начале или в конце, но тут уж надо смотреть на конкретное наречие.

February 6, 2015

AlexUman

Есть общая схема, которая объяснит как строить предложения с наречиями?

July 29, 2015

Shady_arc

Наречия неопределённой частоты и (иногда) образа действия ставятся в срединной позиции (перед глаголом или после модального глагола/глагола "быть"). К обстоятельственным словосочетаниям это не относится, т.е. once in a while, every day и т.д. в срединной позиции стоять не могут.

Обстоятельства времени и некоторые из наречий неопределённой частоты могут стоять в начале предложения.

Наречия степени (очень, почти, едва и т.д.) ставятся перед словом, к которому они относятся. Наречие only часто может выноситься в срединную позицию (I only drink coffee at work) — разумеется, легче всего это воспринимается в речи, где по контексту абсолютно ясно, о чём идёт речь. Впрочем, и на письме, если в тексте есть хоть малейшая логика, проблем с пониманием возникнуть не должно.

Остальные наречия и обстоятельства всенепременно стоят в конце — то есть, после глагола и его объекта действия, если он есть. Порядок обычно такой: как, где/куда, когда, зачем.

Важное исключение: этот порядок регулярно нарушается, если среди обстоятельств есть весьма длинные словосочетания. В этих случаях сначала используют короткие обстоятельства, а потом уже длинные. Считается, что такой порядок реализуется из прагматических соображений: предложение куда легче понять, если самые длинные куски откладываются по последнего.

July 29, 2015

kirilochkinat.i

уберите пожалуйста неверную подсказку make

May 12, 2014

zaoroman

Почему она неверная? Это словарь, где могут показывать разные значения слова, употребляемые в других упражнениях.

November 15, 2014

Ilya_K.

Интересно услышать продолжение фразы: готовим вместе свёклу с картошкой будет ли так же, как готовим вместе всей семьёй?

August 28, 2014

Malkavy

cook together potatoes and beets (для всей семьей) и cook potatoes together with beets (для вашего странного блюда;)

January 12, 2016

CSergei1

Why is this dish strange, maybe an ordinary wine hat))

June 29, 2019

alexeyvdov1

В смысле-"usually")))?

February 15, 2014

Shady_arc

"usually" и "we are cooking" не сочетаются. Обычные действия — типичный-типичный пример использования именно времени Present Simple: Usually we cook together.

February 16, 2014

K0gw

Почему не cooks?

April 23, 2017

SubaruOkiya

Потому что множественное число.(we - мы)

June 24, 2018

RobertUrma

То же самое We cook together usually выдает ошибку

April 16, 2014

Shady_arc

Для наречий неопределённой частоты (часто, редко, всегда, обычно...) нормальное положение — перед глаголом, и после am/is/are: I usually dress well. He is usually sad.

April 16, 2014

Simych

так не честно( подсказка выдает к слову "готовим" перевод "make", но засчитало за ошибку.

May 6, 2014

Shady_arc

"make" означает "делать". Как готовка работает только в применении к еде.

May 6, 2014

-Yiim

Не принимает вариант "we used to cook together". Он правильный или нет?

November 1, 2014

Shady_arc

Нет. Он означает, что вы РАНЬШЕ готовили вместе, это было для вас обычным делом (а теперь, наверное, нет)

November 2, 2014

-Yiim

Проконсультировался с преподавателем английского (ВУЗ). Говорит, "used to" -- привык. То есть вы ошибаетесь, о прошедшем времени ничего не говорит.

И дословно переводить этот оборот некорректно.

November 29, 2014

Shady_arc

Вы неверно проконсультировались.

  • We are used to → Мы привыкли
  • We used to → Мы делали (раньше; а теперь не делаем)
November 29, 2014

-Yiim

А "we are used to cook together" -- нормально?

December 4, 2014

Shady_arc

Да, вот так вот вполне нормально сказать "Мы привыкли готовить вместе".

Что до сообщений — здесь у сообщений больше 6 уровней вложенности не дают заводить. Если обсуждение затянулось, отвечайте на какое-то из предыдущих сообщений. Вот и всё ;)

December 4, 2014

-Yiim

О, похоже, вы правы. Вероятно, я некорректно сам вопрос задал )

Хотя сразу вам не поверил, гуглил ))

Спасибо )

Интересно, а вариант "Normally we are used to cook together" принялся бы?

December 4, 2014

Shady_arc

Это уже совсем ни в какие ворота — "Обычно мы привычны к совместной готовке".

December 4, 2014

-Yiim

Тьфу, то есть без "normally".

December 4, 2014

sla__

"At usually we cook together." Обычно мы готовим вместе. Разве так нельзя сказать?

August 23, 2016

yana815918

Почему сказать as usual нельзя?

November 25, 2016

Dmitriy793891

In general не приняло, а в других примерах предлагалось. Почему?

February 8, 2017

BaranovAnton

usually we cook altogether

February 14, 2017

BaranovAnton

а так если usually we cook altogether

February 14, 2017

Shady_arc

Посмотрите в словаре. Altogether означает «в целом», «всего», «вообще»

February 14, 2017

Tanja942798

проясните пожалуйста, если есть только определенное место наречия в предложении, то как обозначить разницу в смыслах, каков перевод: 1.только Я пью кофе на работе. (коллеги не пьют) 2. я пью только КОФЕ на работе. (не чай) 3. я пью кофе только НА РАБОТЕ. (дома его не пью).

February 23, 2017

K0gw

Почему не подходит cooks??

April 23, 2017

tuneup

Напомните, почему cooks не подходит?

May 17, 2017

Tatyana247665

Чем не подходит вместо cook - make?

August 2, 2017

Nickelpower

often в данном контексте можно употребить

August 10, 2018

x6Uy7

В каких случаях следует употреблять make и cook ,ьни в некоторых заданиях несут один и тот же смысл

March 3, 2019

Alesya2330

Почему нельзя так: We normally cook together

June 19, 2019

Loonatic777

почему нельзя prepare ?

May 8, 2015

Shady_arc

У "prepare" более общее значение. С едой оно не связано.

May 8, 2015

alfok

Вы не правы. Глагол "prepare" может иметь значение "приготовление еды": http://dictionary.cambridge.org/dictionary/english/prepare

February 17, 2016

Shady_arc

Конечно может. Но с едой. Здесь есть больше и подробнее.

February 17, 2016

Loonatic777

но в этом предложении не говорится о еде

May 8, 2015

Shady_arc

Говорится. Именно о еде.

В русском отдельное употребление "готовить" понимается именно так (когда не указано, что именно готовится). В английском глагол prepare работает не так.

May 8, 2015

alexander.belov

Normally we make food together. Не подходит ?

April 1, 2017

Suren249719

But why we can' t say."Normally we make together"?

May 30, 2017

NicroNR

make food

мб нужно, а то без него не понятно что вы make together

May 30, 2017

Zealot_145

Простите за неуместный комментарий, но от условий правильной простановки наречий у меня башка взрывается.

July 25, 2018

LazarenkoArtur

Why not?) Normally we are cooking together.

November 17, 2017

NataliaAnd293833

Почему together

March 2, 2016
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.