"Tú puedes asumir eso."

Перевод:Ты можешь предположить это.

October 24, 2016

6 комментариев
Это обсуждение закрыто.


DimitryStanko

Asumir, как мне подсказали три словаря, имеет значение: принимать, приступать к исполнению обязанностей; брать на себя ответственность, обязанности ; обязаться юр. брать; взять; принимать; брать на себя и т.п.. И лишь в одном словаре, СРЕДИ ПОДОБНЫХ значений, было "предпологать", как девятое значение слова. Трудно выучить все значения какого-то слова, но нельзя веди отказываться от основного значения, я это - принимать. Или я не прав? Более близки suponer или admitir...


Alexcrock1

Ты можешь предложить это. Не принял, надо именно предполагать в инфинитиве.


kirula

Asumir - предположить, предполагать, полагать, допускать, принять как данное, но никак не "предложить".


juan985776

https://dle.rae.es/asumir.

https://www.rae.es/dpd/asumir

Указанные здесь значения не принимаются?

Испанец из Андалусии написал:
"El DRA recoge los siguientes significados para el verbo "asumir":

  1. tr. Atraer a sí, tomar para sí.
  2. tr. Hacerse cargo, responsabilizarse de algo, aceptarlo.
  3. tr. Adquirir, tomar una forma mayor

En España, donde nací y vivo, el más extendido (quizás el único en la actualidad) es el segundo."


kirula

По-моему, "взять это на себя" и "принять ответственность" здесь принималось, но с июля 2021 у модераторов больше нет доступа в инкубатор, так что проверить не могу.


Gri270326

в черырех словарях нашел только два значения: 1. брать на себя (ответственность, обязанности); 2. принимать (пост, титул)

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.