"Nous mangeons du pain."

Перевод:Мы едим хлеб.

October 24, 2016

6 комментариев


julietta_w

Ребята, читайте советы в начале темы. Там это все описано. В данном случае: Советы и заметки

ПАРТИТИВНЫЙ АРТИКЛЬ

Партитивный артикль используется для существительных, количество которых не уточняется, или для неисчисляемых существительных (таких как мука, мясо и т.д.). На русский язык его можно перевести как родительный падеж (я хочу воды) или винительный падеж (я ем мясо).

Формы партитивного артикля:

Род Парт. артикль Пример Мужской du Je mange du poisson. — Я ем рыбу. Женский de la Je veux de la viande. — Я хочу мяса. Слово начинается с гласной или h de l' Je bois de l'eau. — Я пью воду. Во французском существительные практически всегда сопровождаются артиклями, поэтому артикль необходимо повторять перед каждым существительным даже при перечислении.

Il cuisine du poisson et de la viande — Он готовит рыбу и мясо. Исчисляемое или неисчисляемое существительное? Или оба?

Исчисляемые существительные могут идти с определённым или неопределённым артиклем, но не с партитивным.

Je mange une pomme. — Я ем яблоко. (просто какое-то яблоко) Nous mangeons les pommes. — Мы едим яблоки. (те самые яблоки, о которых уже шла речь) Неисчисляемые существительные могут идти с определённым или партитивным артиклем, но не с неопределённым.

Je bois du lait. — Я пью молоко. (неопределённое количество какого-то молока) Je bois le lait. — Я пью молоко. (тот самый стакан молока, что ты мне дал) Однако, есть существительные, которые в зависимости от контекста могут вести себя и как исчисляемые, и как неисчисляемые. Например:

Исчисляемое: Un poisson rouge. — Красная рыба. Неисчисляемое: Je mange du poisson. — Я ем рыбу.

January 15, 2017

Charly57314

Спасибо вам, а как найти эти советы в начале темы??? У меня ничего не показывает

February 7, 2018

Charly57314

Ю

February 7, 2018

Apollon-

Какое значение в таком случае играет "du"? Как там указанно это - "Из"

October 24, 2016

Shock-Rock-Worm

меня тоже это интересует :)

December 28, 2016

Chiffewar

А «Мы едим хлеба»? Русский — не мой первый язык, но я бы перевела ту фразу на английский как "We eat some bread," и с английского на французский как "Nous mangeons du pain."

November 3, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.