1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Ночь почти отличная, и без с…

"Ночь почти отличная, и без снов"

Перевод:Une nuit presque parfaite, et sans rêves

October 25, 2016

16 комментариев


Skypara

А почему без est?


uwAi12

А почему с est ? Напишите фразу как вы её видите


Elena713773

La nuit est presque parfait et sans rêves Почему нельзя так сказать?


dLnt4

Я бы скорее полумал, что речь идёт о конкретной ночи, а не о какой-то там неопределенной. Почему принимается только вариант с "Une nuit..." ?


Facebook770886

Где глагол?


uwAi12

О каком глалоле вы говорите ?


hzhJ7

И у меня вопрос, почему без глагола "est"?


VladaTop

La nuit est presque parfaite et sans les reves - почему не подходит?


sChL732530

Ощущение, что так понимают эту фразу все, кроме составителей...


PavelAslam

La nuit est presque parfaite et sans rêves


94BC3

Интересно, какой язык - родной у того, кто придумал эту фразу? И для чего? какая в ней польза для обучающихся? К тому же до сих пор "назывные" (без сказуемого) фразы не приветствовались


SergeiLitovko

Поясните, где в этой фразе глагол? В русском языке глагол "есть/быть" опускается. Во французском тоже так можно?


IvanDonchenko

Почти отличная - русские так не говорят. Почти идеальная должно быть


uwAi12

Русские так говорят.Не должно быть. Если у вас есть предложение на еще одтн вариант ответа то пишите в поддежку


Tatiana710829

Ночь отличная и почти без снов...


Bepa771533

ou est pashachernov?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.