"Февраль не является летним месяцем."

Перевод:February is not a month of the summer.

4 года назад

7 комментариев


IrinaPas

я написала the february is not a month of summer. Непонятно, почему не надо the перед february? а почему перед summer надо, ведь нет указания, что именно это лето

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Это устойчивые словосочетания: day of the week, month of the year, month of the summer (впрочем, time of day иногда используется вот так, без артикля). Можете условно считать, что речь в таком случае идёт о неком эталонном образе "лета вообще", который, конечно же, единственный в своём роде.

  • ("is not a month of a summer" звучит так, будто февраль "не месяц какого-либо лета", как будто лето каждый год из разных месяцев состоит).

А обычно названия повторяющихся раз за разом временных интервалов: дней, месяцев, сезонов — употребляются без артикля.

4 года назад

mizail
mizail

я прочитал комментарии и понял как говорят нормальные люди, но все-таки, можно ли сказать summer's month (по аналогии с summer's day)?

4 года назад

Alina8778

Я написала "February is not a summer month". Ответ засчитал правильным. Предложил второй вариант - "a month of the summer". Так мой ответ неправильный?

4 года назад

u911u
u911u

разве февраль не тот самый о котором все знают и который единственный в своём роде? Почему The February is not.... считается неправильным?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Названия месяцев и дней недели в английском не употребляются с артиклем (если не идёт речь об одном каком-то месяце в прошлом, например "феврале 2003")

3 года назад

u911u
u911u

спасибо

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.