"Change de disque !"

Перевод:Поменяй диск!

October 25, 2016

4 комментария


Lebol48

Вроде, не сложный вопрос от "nadia35882" (10-и месячной давности), а пояснения нет до сих пор! Модераторы, пожалуйста, прокомментируйте в чем тут проблема. Может быть здесь нужно "de" из-за глагола "changer"? Например, с другими глаголами в этом же разделе употреблены артикли "une", "la", "les": "Faisons UNE salade" , "Tire LA porte", "Fais LES sandwichs".

November 30, 2017

nadia35882

Почему здесь de а не le?

January 9, 2017

ShitkoYulia

смени

October 25, 2016

niki294473

смени=поменяй

April 25, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.