Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он ест своё яблоко."

Перевод:He eats his apple.

-2
4 года назад

17 комментариев


Igor_Hrom

почему перед apple нет приставки an?

10
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

артикль не нужен, если при слове есть притяжательное прилагательное (мой, твой и т.п.) или притяжательная форма существительного. То есть, вообще никакой артикль не ставится.

15
Ответить14 года назад

1005726451

Я написала He eats its apple. Почему не правильно?

8
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

its — этого того "его", которое "оно". т.е. технически (отвлечёмся от здравого смысла) возможны два вариант: "Оно ест своё яблоко" ("It eats its apple") и "Он ест своё яблоко" ("He eats his apple").

Смешивать их не имеет никакого смысла. В английском нет возвратного местоимения "свой", поэтому на его месте используется соответствующее подлежащему притяжательное местоимение: мой, его, ёё, их и т.п..

2
Ответить4 года назад

Pavel717

я тоже так написал, потому что ранее был дан пример "the dog drinks its water" почему здесь its?

8
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В английском животные, как правило, среднего рода (разделяются по полам только если есть определённое личное, близкое отношение к этому животному или, например, это животные в сказке - персонажи, говорящие, думающие и т.п.)

14
Ответить4 года назад

Projectionics

Dog это животное, как и в русском языке оно среднего рода. А в английском оно-it

7
Ответить4 года назад

RenatAkhmedov

По какой причине не подошел вариант "He eats own apple."? Ведь свое и собственное являются синонимами.

0
Ответить2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Он грамматически некорректен. В английском нет слова собственный.

0
Ответить2 года назад

P96p2

Почему будет не правильно ,если в место his поставить their,ведь это слово тоже переводится как их,свой.

0
Ответить5 месяцев назад

CrowleyXW

"Their" переводится именно как "их", а не как не "его". "его" - это his или him(зависит от случая)

0
Ответить1 месяц назад

stif9

Почему не her?

0
Ответить1 месяц назад

CrowleyXW

потому что "her"-это ее, а в предложении мужской пол (he) поэтому используется "his"-его

0
Ответить1 месяц назад

Onb74

His-его

0
Ответить1 месяц назад

YuliaSmirnova

Its ведь тоже переводится как "свое"

-4
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Не здесь же. См. сообщение выше: в английском местоимения "свой" нет, поэтому на его месте используется соответствующее личное. В данном случае подлежащее He, поэтому яблоко — "его": "his apple"

6
Ответить4 года назад

xPVx7

У меня написано не правильно

0
Ответить4 месяца назад

Похожие обсуждения