"They read our newspaper."

Перевод:Они читают нашу газету.

4 года назад

5 комментариев


gv34angel

Когда писать our a когда ours ?

4 года назад

maasdam33

Да , меня тоже интересует этот вопрос.

4 года назад

Ksanalo
Ksanalo

А что значит "абсолютная форма" и когда она применяется?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Она применяется сама по себе вместо существительного.

Притяжательные прилагательные my, your ... their применяются как прилагательные — вместе с существительным.

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.