"They read our newspaper."

Перевод:Они читают нашу газету.

February 16, 2014

5 комментариев

По популярности комментариев

gv34angel

Когда писать our a когда ours ?

September 28, 2014

maasdam33

Да , меня тоже интересует этот вопрос.

October 28, 2014

Ksanalo

А что значит "абсолютная форма" и когда она применяется?

November 12, 2014

Shady_arc

Она применяется сама по себе вместо существительного.

Притяжательные прилагательные my, your ... their применяются как прилагательные — вместе с существительным.

November 12, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.