1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "They read our newspaper."

"They read our newspaper."

Перевод:Они читают нашу газету.

February 16, 2014

5 комментариев


gv34angel

Когда писать our a когда ours ?


maasdam33

Да , меня тоже интересует этот вопрос.


Ksanalo

А что значит "абсолютная форма" и когда она применяется?


Shady_arc

Она применяется сама по себе вместо существительного.

Притяжательные прилагательные my, your ... their применяются как прилагательные — вместе с существительным.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.