"Ce bol est très précieux."

Перевод:Эта миска очень ценная.

October 25, 2016

4 комментария


Gorba0

Есть разница между "дорогая" и "драгоценная". Например "Cette bague est chère et précieuse" = "Это кольцо дорогое и драгоценное" но : "Ce voyage est cher"= "Это путешествие дорогое" (но не "драгоценное")

October 25, 2016

YNCj5

+1 очень драгоценная- перебор, по-русски так не говорят

March 10, 2017

Gauka777

почему нельзя использовать чаша?

October 7, 2017

pavelmeshchanov

Потому что из этой именно МИСКИ (а не чаши) ел Ленин. Кстати, потому то она и ценная.

April 12, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.