Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Los coches fueron detenidos."

Перевод:Автомобили были остановлены.

0
1 год назад

14 комментариев


Stepan_Altman

Почему "fueron", а не "estuvieron"?

0
Ответить1 год назад

pavelmeshchanov
pavelmeshchanov

Присоединяюсь к вашему вопросу, Степан. Ведь действительно, по логике: yo estoy en la casa, yo estoy cocinando, el coche está en la calle, los coches están el la calle, los coches están detenidos - los coches estuvieron detenidos. Хм... Makes sense to me.

0
Ответить1 год назад

winandfx

estoy cocinaNdo это же продолженное время (с герундием), как там оно называется в испанском. А тут причастие.

0
Ответить1 год назад

Bonifaciu
Bonifaciu

В других языковых курсах в подсказке по слову можно открыть табличку conjugation. Было б здорово, если бы и здесь было так же.

Тема называется "причастие", но примеры в теме пока на пассив.

0
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

detenidos - это причастие.

Пассив образуется при помощи глагола ser в разных временах + причастие.
В настоящем времени - при помощи глагола estar + причастие.

La casa fue construida. - Дом был построен.
La casa está construida. - Дом построен. (теперешнее состояние, результат действия)

Таблички были и в этом курсе, но в последнее время много чего пропало во всех курсах.

5
Ответить1 год назад

Bonifaciu
Bonifaciu

А что за мор напал на сайт?

1
Ответить1 год назад

pavelmeshchanov
pavelmeshchanov

kirula, как всегда - спасибо большое. Muchas gracias, como siempre.

1
Ответить1 год назад

pavelmeshchanov
pavelmeshchanov

Bonifaciu, рекомендую: 123TeachMe, Spanish Verb Conjugation спрягай - не хочу! Отличный сайт рекомендую всем + куча примеров во всех временах!

0
Ответить1 год назад

Bonifaciu
Bonifaciu
1
Ответить1 год назад

SVEDV
SVEDV

muchísimas gracias!

0
Ответить5 месяцев назад

Vladimir139770

А чем detener отличается от pasar? Можно сказать здесь pasados?

0
Ответить3 месяца назад

winandfx

вы не parar имели в виду?.)

1
Ответить3 месяца назад

Vladimir139770

Сори. Parar

0
Ответить3 месяца назад

winandfx

detener (to detain) - задерживать, арестовывать. Таким образом fueron detenido - были задержаны. Как я понимаю, parar (останавливать) имеет более широкий смысл.

К примеру, parado - это ещё и "стоящий": Para entonces, estaba parado aquí. / К тому моменту я стоял (был стоящим:) здесь.

Но и в контексте задержания я нашёл пример: Ayer por la noche, fue parado por una luz trasera rota. Прошлой ночью его остановили за разбитую фару.

1
Ответить3 месяца назад