1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Los coches fueron detenidos."

"Los coches fueron detenidos."

Перевод:Автомобили были остановлены.

October 25, 2016

20 комментариев


Stepan_Altman

Почему "fueron", а не "estuvieron"?


Bonifaciu

В других языковых курсах в подсказке по слову можно открыть табличку conjugation. Было б здорово, если бы и здесь было так же.

Тема называется "причастие", но примеры в теме пока на пассив.


kirula

detenidos - это причастие.

Пассив образуется при помощи глагола ser в разных временах + причастие.
В настоящем времени - при помощи глагола estar + причастие.

La casa fue construida. - Дом был построен.
La casa está construida. - Дом построен. (теперешнее состояние, результат действия)

Таблички были и в этом курсе, но в последнее время много чего пропало во всех курсах.


Bonifaciu

А что за мор напал на сайт?


pavelmeshchanov

kirula, как всегда - спасибо большое. Muchas gracias, como siempre.


pavelmeshchanov

Bonifaciu, рекомендую: 123TeachMe, Spanish Verb Conjugation спрягай - не хочу! Отличный сайт рекомендую всем + куча примеров во всех временах!


SVEDV

muchísimas gracias!


pavelmeshchanov

Присоединяюсь к вашему вопросу, Степан. Ведь действительно, по логике: yo estoy en la casa, yo estoy cocinando, el coche está en la calle, los coches están el la calle, los coches están detenidos - los coches estuvieron detenidos. Хм... Makes sense to me.


winandfx

estoy cocinaNdo это же продолженное время (с герундием), как там оно называется в испанском. А тут причастие.


Vladimir139770

А чем detener отличается от pasar? Можно сказать здесь pasados?


winandfx

вы не parar имели в виду?.)


winandfx

detener (to detain) - задерживать, арестовывать. Таким образом fueron detenido - были задержаны. Как я понимаю, parar (останавливать) имеет более широкий смысл.

К примеру, parado - это ещё и "стоящий": Para entonces, estaba parado aquí. / К тому моменту я стоял (был стоящим:) здесь.

Но и в контексте задержания я нашёл пример: Ayer por la noche, fue parado por una luz trasera rota. Прошлой ночью его остановили за разбитую фару.


Alin300861

Почему нельзя "машины" перевести


Alin300861

такой ответ не принимается ни в одном задании, где встречается слово coche - последнее время


Daradrozd

а вы сделали скриншот? отправили репорт об ошибке?


Alin300861

отправила репорт, без скриншота


kirula

Хорошо, что вы отправили репорт. Вот он:
↳ Машины были оставлены

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.