Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Этот мальчик ест своё яблоко."

Перевод:The boy eats his apple.

4 года назад

12 комментариев


mowar

Почему в упражнениях "этот кот пьет свою молоко" пишется: the cat drink its milk, а в случае с яблоком вместо its используется his?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Притяжательное местоимение зависит от владельца предмета, а не от того, молоко это или яблоко. Наверняка в том предложении было что-то вроде "Мужчина/мальчик ест своё яблоко"

4 года назад

TataAl1

подскажите в таком случае пожалуйста, когда нужно писать "his" и когда "its"?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

в том случае, когда владелец he или it, соответственно. А если владелец I, будет использоваться my. :)

4 года назад

TataAl1

))) спасибо огромное )) нашла еще такое объяснение: потому что животные обычно "среднего" рода it. Иногда, впрочем, к ним правда (если животное конкретное, важное, и пол известен) к ним обращаются как he или she, но не забивайте себе голову на старте :)

4 года назад

EduardShva

Зачем на конце слова eat "s"? Уже какой раз натыкаюсь на данные ошибки, хоть бы правило дали когда ставить когда нет.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Почти все (то есть все-все-все, кроме нескольких) глаголы в английском имеют при спряжении две формы.

  • в 3-ем лице, единственном числе добавляется -s: he drinks, she eats, it seems, the girl thinks
  • остальные совпадают с той, что в инфинитиве: We drink, I think, You eat, They eat
4 года назад

1STR

Это 3 лицо единственного числа

4 года назад

maluw_ylya

Когда надо s, a когда нет? Эта девочка ест ...? The girl eat/eats Какое правило?)

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

см. пост выше. Третье лицо единственного числа. Это он/она/оно. И любое другое существо. Или объект. Главное, чтобы в единственном числе.

4 года назад

0H4f

Почему перел apple не ставится an ???

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Здесь уже есть притяжательное прилагательное "его". Никакой артикль не нужен.

4 года назад