"Эта газета недавняя?"

Перевод:Is the newspaper recent?

4 года назад

21 комментарий


caviar34

А почему 'a' a не 'the' газета то эта

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Напишите полный ответ.

Не дожидаясь, могу предположить, что вы написали Is it the recent newspaper?. Это типичная ошибка. Возьмите какое-нибудь самое базовое предложение. Например "Это дети". В нём подлежащее — "это", именное сказуемое — "дети". Ниоткуда не следует, что дети какие-то конкретные, потому что "это" — просто указание "пальцем" в сторону какого-то объекта или понятия. Оно вовсе не означает, что вы об этом объекте уже говорили.

4 года назад

caviar34

спасибо, разобрался!

4 года назад

vanocster

Разве обязательным условием использования the является то, что мы о предмете или человеке говорили раннее? Если я хочу узнать что-либо о допустим именно вот об этой газете, пусть я раннее о ней ничего не говорил, нужно употребить «a»? Встречаются два приятеля. У одного из них газета. Второй спрашивает: «эта газета свежая?» здесь тоже «a»?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Когда вы спрашиваете "Эта газета свежая?", перед газетой уже стоит слово "эта", и вопрос об артикле вообще не стоит.

3 года назад

-Rhard-

Почему на вопрос "Эта газета недавняя?" не приняло "Is it a recent newspaper?" ?

3 года назад

vytah
vytah

Is it a recent newspaper? → Это недавняя газета?

3 года назад

alexeyvdov1

"new",явно - новая. "rather new"- сравнительно новая, что и означает "недавняя". По русски есть "свежие" газеты, что и соответствует слову "new", и есть именно недавние, то есть - не "свежие", но и не "старые", а именно "rather new", дословно-сравнительно, до некоторой степени, новые. Разве не так?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Я так понял, вы английский не знаете?

4 года назад

alexeyvdov1

Конечно, нет. Если бы знал, меня бы здесь не было))). Имею представление...

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Здесь речь не о литературном переводе, а о более-менее понятном. Плюс т.н. "основной" перевод вам придётся переводить обратно на английский. Поэтому обычно он не самый литературный, но и не самых плохой ("есть хуже" — в допустимых вариантах).

Здесь наиболее осмысленный литературный вариант был бы "Это последняя газета?", но я бы допустил максимум"Эта газета последняя?" (мы же учим английский, а не изворачиваться в русском). К сожалению, словосочетание "последняя газета" преобразовать в "recent newspaper" не так легко, как "недавняя газета". Так что за неимением лучших вариантов газета остаётся недавней, а мы двигаемся дальше. Будут более вменяемые — заменить-то легко.

4 года назад

maygovani
maygovani

Подскажите, почему неверно: Does the newspaper recent?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"Does" здесь не место.

4 года назад

AskPoint

Почему неверно the newspaper is recent??

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В этом предложении нужен вопрос, а не утверждение.

3 года назад

AlexandrLa4

Почему не пропускает "Is it newspaper recent?"?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Потому что это неправильный ответ.

3 года назад

AlexandrLa4

Это конечно очень аргументированный ответ.

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Правильный написан в заголовке. Если вам интересно, почему у вас вышло неверно, полезнее не устраивать синтаксический разбор результата, а пояснить, почему именно вы выбрали эти слова и поставили их в этом порядке. Я понятия не имею почему.

3 года назад

AlexandrLa4

It выбран, так как речь об абстрактной газете.

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Английский так не работает. It — личное местоимение, означающее, грубо говоря, «оно» и указывающее на любой неодушевлённый предмет, любое животное или абстрактный факт.

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.