"Чьё это пальто?"

Перевод:Whose coat is it?

4 года назад

9 комментариев


Stenl1

Почему нельзя так whose the coat is it.здесь же речь идет о конкретном пальто

4 года назад

T5sL

мой перевод whose is the coat? - признан верным. Но интересно- а как точнее по-английски, то есть как говорят сами англичане?

4 года назад

IvanStoych

Местоположение глагола и существенного не верно у Вас построено в вопросительном предложении.

4 года назад

DmitriiBel

существенного? ;) грамматически все правильно в этом вопросе и вполне допустимо (так же как и what is your name, какой еще порядок вы хотите?). Другое дело, что конструкция whose is ... - является устаревшей, но, тем не менее, встречается в настоящее время. Вполне возможно, что сами англичане будут видеть здесь некоторую поэтичность или отсылку к древнему языку. Сами скорей скажут (помимо указанного варианта) whose coat is this - держа пальто в руке, спрашивают чье оно, или whose coat is that - показывая пальцем висящее на вешалке пальто.

Вот где может встречаться, как пример: Phantom of the Opera Christine: Who was that shape in the shadows? Whose is that face in the mask?

Если все же охота разобраться с порядком слов, то вот: в обычном вопросе у нас должно идти вопросительное слово, потом verb, потом subject. А здесь все дело в том, что наш coat - может и не быть subject'ом (и поэтому не обязан идти после глагола).

В вопросе whose coat is it? subject - it (или this/that). Когда вы будете отвечать на вопрос у вас сначала будет идти subject, потом verb, а потом все остальное: it is my coat (my coat - object). А вот уже в вопросе whose is the coat? subject - the coat идет после глагола и отвечать будем в порядке SVO - The coat is mine (здесь object'а нет).

4 года назад

jryR1

The coat is whose? Так нельзя?

4 года назад

S09m

В начале вопроса должно стоять вопросительное слово(чьё) а не существительное.

4 года назад

Lord.Jesus

а почему нельзя спросить "Whose this coat?"

4 года назад

puBe1

Необходим глагол

4 года назад

yakushonok

whose is a coat почему не верно?

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.