"У неё есть книга."

Перевод:She has a book.

February 16, 2014

24 комментария
Это обсуждение закрыто.


Projectionics

Почему a book?? А the book не правильно

February 16, 2014

Shady_arc

В русском при построении предложения типа "У меня есть (что-то)" маловероятно, что речь идёт о конкретном объекте, известном собеседникам. Хотя, не знаю, всякое бывает.

February 16, 2014

Projectionics

В дальнейших заданиях разобрался, и теперь отвечаю сам себе ))) артикль a потому что речь идет об неопределенном предмете, а о том что просто она имеет какую то книгу. Типа: -Знаешь че, у нее есть книга! - Ну и че, есть и есть, мне то что? ))) вот в таких "пустых" фразах и ставится артикль a ))) А если бы было так: - Ты смотри ка, у нее есть книга братьев Стругацких "Град обреченный"!! Вот тогда бы было the )) хотя нет, наверно все равно неправильно выразился (

February 23, 2014

Shady_arc

Да нет, примерно так и есть. Если используется the, то имеется в виду, что собеседник понимает, о каком именно объекте идёт речь. Либо это конкретный, уже упоминавшийся и знакомый объект, либо понятно, почему the (у меня в руках), либо может он вообще единственный в природе такой.

Сложности только с устойчивыми выражениями, где употребление может не иметь логики. И нужно отдельно понимать логику конструкций, где не совсем ясно, ОТКУДА берётся определённость. Скажем, в английском принято "определительные" предложения строить как "A принадлежит к классу объектов B", то есть "A is a B". Но наверняка есть языки, где ставится определённый. В английском надо трактовать это как "какой-то один из B". Ну а в других языках иначе :).

February 23, 2014

Projectionics

А еще здесь немаловажный нюанс. Слово имеетs (has а не have), написано так же как как естs, пьетs или что то еще делаетs , потому что онаs, онs, оноs так же как вон тот мальчикs, девочкаs или еще кто то третье лицоs ) в единственном числе

February 23, 2014

Shady_arc

Да, но это не особо сложное правило. Вот в русском мало того что два трудноопределимых спряжения, где все формы разные, так ещё есть фонетические изменения, плавающее ударение и глаголы с нерегулярным образованием форм (по мере убывания - хотеть, дать, сказать, бежать)

В английском нюансы только такие:

  • у глагола to be (быть) надо просто запомнить формы: am/is/are
  • модальные глаголы (can, must, may, will...) вообще не изменяются по лицам
  • у глаголов have, do,say нерегулярные формы (has, does,says). Последние две пишутся так, как регулярные: does, says, но произносятся примерно как [dʌz] и [sez], а не как можно было бы подумать, просто добавляя звук z к глаголу на конце (уж точно не [du:z], [seɪz]).
February 23, 2014

Larisa_L

Правило-то несложное, а вот вопрос задают в каждой теме :))

June 22, 2014

aburmot

Не то, чтобы неправильно - просто смысл разный. Русское "у неё есть книга" может означать "у неё есть какая-то книга" или "у неё есть та самая книга". Для точного определения смысла важен контекст, построенный предыдущим общением. Если такого контекста нет, то речь идёт о "какой-то" книге.

March 22, 2014

2nPo

Почему has а не have?

March 24, 2014

Shady_arc

В третьем лице единственного числа используется личная форма на -s

March 24, 2014

Igor2-d

Has используется с Он, Она, Оно, т.е. с he, she, it

November 17, 2014

Setov3000

А есть ли какая-нибудь разница между "She has" и "She's got"? Или эти два выражения имеют абсолютно одинаковый смысл?

February 9, 2015

Shady_arc

Смысл одинаковый. She has got куда характернее для Великобритании, в США почти не используется.

February 9, 2015

rusty_cat

В каких случаях можно без "а", а в каких нет?

July 11, 2015

Shady_arc

Употребление артикля зависит от существительного. Существительные, обозначающие «вещества», «массу» (в широком смысле) и не считающиеся в штуках — вода, хлеб, молоко, пиво, рис, макароны, мясо, рыба (в смысле еды), курица (в смысле еды), бетон, жир — не употребляются с артиклем a. Это же относится ко многим абстрактным существительным в их обычном употреблении, но тут нужно с каждым в словаре смотреть.

С остальными нарицательными существительными в единственном числе артикль обязателен. Впрочем, артикль не нужен, если при слове есть ещё "determiner". К ним относятся:

  • слова this, that (theese, those), no, some, any, every, each, both, none и некоторые другие.
  • притяжательные прилагательные my, his/her/its, our, your, their
  • существительные в притяжательной форме: girl's, men's, children's, mom's и т.д.
  • количественные числительные исключают использование a, хотя при указании на известную группу предметов/лиц всё-таки можно использовать "the"

В устойчивых сочетаниях использование артикля надо запоминать, потому что там он может ставиться из непонятных соображений. Или не ставиться, и предсказать это тяжело. Можно только сказать, что методы передвижения на транспортных средствах всегда без артикля: by car, by bus, by train, by plane, by boat, on foot.

July 11, 2015

DanyCat4

Правильно ли будет, если сказать she has got a book

April 14, 2018

Larisa_L

да, такой ответ принимается

January 16, 2019

aCXf12

Почему she HAS a book?? Ведь has это прошедшее время.

January 16, 2019

Larisa_L

Has - это простое настоящее 3го лица единственного числа

January 16, 2019

javidNadir

Вообще ни чего не понимаю...что такое в третьем лице единственного чесла?

May 28, 2014

ProGT

Лица бывают у личных местоимений и у глаголов.

1 лицо - ед. ч. - Я; мн. ч. - МЫ;

2 лицо - ед. ч. ТЫ; мн. ч. - ВЫ;

3 лицо - ед. ч. (в 3-м лице может быть ж. , м. или ср. рода) - ОН, ОНА, ОНО; мн. ч. - ОНИ.

У глаголов лицо определяется подставлением к глаголу личного местоимения. Например:

пишешь (ТЫ пишешь) - 2 лицо, ед. ч.

рисует (ОН рисует) - 3 лицо, ед. ч.

извините (ВЫ извините) - 2 лицо, мн. ч.

June 2, 2014

Shady_arc

Ну, помните в школе на уроках русского языка. Он/она/оно и любые живые существа, либо вещи, если только они в единственном числе.

May 28, 2014

awdh8

Почему she а не they?

July 9, 2017

Larisa_L

потому что she has, а с they было бы they have

July 9, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.