Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я верю в него."

Перевод:I believe in him.

0
4 года назад

9 комментариев


el.bayda

I believe in him я верю в него. А I believe him я верю ему?

9
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

верно

9
Ответить4 года назад

6Zpm2

А почему нельзя использовать trust вместо believe? "I trust in him."

5
Ответить1 год назад

mosfet07

А почему здесь употребляется in, а не to?

4
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Вопрос бессмысленный. В значении "верить в кого-либо/что-либо" believe употребляется с in. С предлогом to глагол вообще не употребляется.

6
Ответить4 года назад

Jiksv

Так уберите to из подсказки, пожалуйста.

1
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Зачем?

1
Ответить3 года назад

Jiksv

т.к. из ваших слов "С предлогом to глагол вообще не употребляется." зачем он в подсказке? только вносит путаницу.

0
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В других контекстах предлог "в" вполне может передаваться как to. И тут вам никто не поможет. И англичанам никто не поможет. В новом языке предлоги и способы их употребления придётся учить и учить, постепенно узнавая сферу употребления каждого.

И послелоги тоже. Зависит от ваших интересов :).

4
Ответить3 года назад