1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я верю в него."

"Я верю в него."

Перевод:I believe in him.

February 16, 2014

17 комментариев


el.bayda

I believe in him я верю в него. А I believe him я верю ему?

March 22, 2014

Shady_arc

верно

March 22, 2014

6Zpm2

А почему нельзя использовать trust вместо believe? "I trust in him."

February 19, 2017

GR7I8

Почему, ответьте

March 5, 2019

Derberey

Yes,it is interesting

July 17, 2019

Derberey

А вообще сейчас понял разницу.Trust в значении полагаться,верить в его добрые намерения,а believe вера в информацию,бога,персонажа. https://www.englishliveshere.ru/2017/08/believe-trust.html

July 17, 2019

MagzhanTurarbek

trust - доверять believe - верить

September 2, 2019

mosfet07

А почему здесь употребляется in, а не to?

February 16, 2014

Shady_arc

Вопрос бессмысленный. В значении "верить в кого-либо/что-либо" believe употребляется с in. С предлогом to глагол вообще не употребляется.

February 16, 2014

SergeVV

In God we trust. Почему здесь believe?

March 14, 2019

Ilfat807067

I wont to work

December 11, 2018

VictorShilov

belive - не засчитало. Да, опечатка, но можно было бы и засчитать, вроде слова "belive" нет в английском.

June 10, 2019

NCT79

I believe to him не будет

September 27, 2019

Jiksv

Так уберите to из подсказки, пожалуйста.

February 23, 2015

Shady_arc

Зачем?

February 24, 2015

Jiksv

т.к. из ваших слов "С предлогом to глагол вообще не употребляется." зачем он в подсказке? только вносит путаницу.

February 28, 2015

Shady_arc

В других контекстах предлог "в" вполне может передаваться как to. И тут вам никто не поможет. И англичанам никто не поможет. В новом языке предлоги и способы их употребления придётся учить и учить, постепенно узнавая сферу употребления каждого.

И послелоги тоже. Зависит от ваших интересов :).

February 28, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.