1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я верю в него."

"Я верю в него."

Перевод:I believe in him.

February 16, 2014

14 комментариев


el.bayda

I believe in him я верю в него. А I believe him я верю ему?


mosfet07

А почему здесь употребляется in, а не to?


Shady_arc

Вопрос бессмысленный. В значении "верить в кого-либо/что-либо" believe употребляется с in. С предлогом to глагол вообще не употребляется.


QoYh15

Вы имеете в виду глагол believe с "to" не употр.? Или как? Go to....run to....употребляется же.


6Zpm2

А почему нельзя использовать trust вместо believe? "I trust in him."


MagzhanTurarbek

trust - доверять believe - верить


Derberey

А вообще сейчас понял разницу.Trust в значении полагаться,верить в его добрые намерения,а believe вера в информацию,бога,персонажа. https://www.englishliveshere.ru/2017/08/believe-trust.html


GR7I8

Почему, ответьте


OlgaVlasov5

Потому что это разные слова. Вы доверяете в бога? Вы верите своему мужу стирать ваше платье?


Derberey

Yes,it is interesting


Expiravitx

"trust - доверять believe - верить" - так учат тут, но меня сбивает с толку следующее: на долларах есть надпись "IN GOD WE TRUST", что по логике этого курса переводится как "в бога мы доверяем"... Или американцы сами не знают свой язык или что-то не то... Может кто знает?


Shady_arc

Конкретно эта надпись обычно переводится «На Бога уповаем».

Вообще же сочетание trust in означает «полагаться на что-то, довериться чему-то». В некоторых случаях замена "ввериться, положиться" на "верить в" действительно может пройти (скажем, "trust in yourself" — почему бы и нет?):

  • She trusted in the human race too much and it would be her downfall.
  • It has been our great error that we have not trusted in the power of God.

В некоторых — не очень. Явно что-то теряется:

  • We have always trusted in their design expertise and build quality.
  • I wish he trusted in his mother to do the right thing for him at the right time.
  • The minute he trusted in partners, or instinct, or luck? That's when everything went to hell.

san4ezz333

))))) и англичанам тоже )))))

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.