Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"She wants different bread."

Перевод:Она хочет другой хлеб.

4 года назад

14 комментариев


Registr

Разве тут differentне в значении различный?другой должно звучать other!

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

other здесь использовать проблематично, потому что будет два варианта:

  • other bread (в других случаях another): какой-нибудь другой хлеб, остальной хлеб, может всё равно какой. Может быть и просто ещё один. Какая капризная :)
  • the other bread: другой, второй хлеб — вы знаете какой.

Different как раз даёт понять, что нужен "какой-то ещё хлеб — не тот, который сейчас, а отличающийся от него". Суть какая-то такая.

Второй вариант значения, как вы и сказали, "Она хочет разный (т.е. разнообразный) хлеб". Он тоже принимается.

4 года назад

AlexTravin

>>Второй вариант значения, как вы и сказали, "Она хочет разный (т.е. разнообразный) хлеб". Он тоже принимается.

У меня не приняли

4 года назад

937240-

Почему не верно ''различный хлеб''

3 года назад

KokcEctb

Почему не принят "особенный хлеб"

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Потому что это неверно. Другой — это просто другой. Ничего особенного в нём может и не быть, просто, вот, он ей больше нравится.

3 года назад

LehaLevin

Как правильно произносить глагол wants? Робот дуо произносит вантс, а я всегда думал что вонтс.

3 года назад

starau55
starau55

"Она хочет другого хлеба" - мы же не говорим "она хочет другая тарелка"

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В смысле?

3 года назад

starau55
starau55

Если "она хочет другой хлеб", то тогда допустимо и "она хочет другая тарелка". Правильно: "Она хочет другого хлеба" - "Она хочет другую тарелку". Впрочем, я не настаиваю.

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Рассуждение неверно, причём сразу в двух местах. Правильный вывод был бы «Она хочет другого хлеба/другой тарелки».

С массовыми понятиями в русском до некоторой степени употребимы оба варианта («Хочет лучшей жизни», «хочет воды», «хочет воду»).

3 года назад

starau55
starau55

Факт употребления обоих вариантов не является обоснованием правомерности употребления каждого из них. Говорят... 5 грамм, вместо 5 граммов, и что? Упрощение языка ведёт к его деградации.

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

С грамматикой современного русского языка можно ознакомиться в специальной литературе, там же разбирается употребление винительного/родительного падежа (возможно, и в руководствах по стилистике есть).

Формы родительного падежда множественного числа уже менялись, что идёт со времени распада системы склонений древнерусского языка — не думаю, что здесь стоит это обсуждать (да и интересно ли?), тем более со мной.

«Грамм» не только говорят, но и пишут; эта форма в употреблении была основной ещё до вашего рождения, а сейчас она и вовсе нормативна, наряду с «граммов».

Выше вы указали почему-то вариант «Она хочет другую тарелку». Это странно, потому что в родительном падеже — «другой тарелки». Если же брать за образец винительный, то — другую тарелку, другой пылесос, других детей, другой хлеб и так далее.

3 года назад

Vitya1_89

а почему нет артикля "a different bread"?

3 года назад