Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The woman eats an orange."

Перевод:Эта женщина ест апельсин.

4 года назад

18 комментариев


pandalovecoocie

Господа пожалуйста объясните. Я новичек. He She It - ставим s в глаголе. Но там woman. Там нету he she it...

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

Если глагол в настоящем простом времени (Present Simple) в утвердительном предложении согласуется с местоимением третьего лица единственного числа —
he (он), she (она), it (оно)
или с существительным, которое можно им заменить —
man → мужчина → он → he,
woman → женщина → она → she,
animal → животное → оно → it,
то он употребляется с окончанием «-s»:

  • he eats — он ест
  • she eats — она ест
  • animal (it) eats — животное (оно) ест

В остальных случаях:

  • I eat — я ем
  • you eat — вы едите/ты ешь
  • we eat — мы едим
  • animals (they) eat — животные (они) едят

Подробнее по ссылке: Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

1 год назад

Aidai612722

Woman(женщина)- она(SHE) значит ставим в глаголе S.

9 месяцев назад

riCs1

Сложно на слух отличить как компьютерный голос произносить вуман или вумен...

4 года назад

Nado30900

Если eatS, то точно единственное число.

4 года назад

YjmV1

Когда I, you, we, they, то окончание s к глаголу не прибавляем, а в случае he, she, it, то добавляем.

4 года назад

DTeplov

Если в начале слова слышите "ву", значит точно "womAn". Во множественном числе в начале слышно "ви" ("уи") и читается как "вимен" ("уимен").

4 года назад

AnnaRezyn

Почему "Эта женщина" а не "эти женщины"?

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto
  • womAn → женщинА
  • womEn → женщинЫ
2 года назад

tatiana3011

A почему "an orange" a не "a orange"?

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Выбор формы неопределённого артикля зависит от того, с какого звука начинается следующее за артиклем слово. К артиклю добавляется «n», чтобы не сливались произносимые подряд два гласных звука.
Подробнее:
Артикли. «A» или «an» → https://www.duolingo.com/comment/3250481

2 года назад

PVhO3

А когда ставиться артикль, а когда он не ставиться?

6 месяцев назад

tan_var

Почему нельзя сказать: "Тётя ест апельсин"?

1 месяц назад

tan_var

"Тётя"- это детское слово

1 месяц назад

Zhup13

Помогите пожалуйста! Я новенькая и не понимаю, почему иногда артикль a/an ставится, а иногда - нет. От чего это зависит? Заранее спасибо

3 месяца назад

QJoq6

У МЕНЯ ВООБЩЕ ТО ПРАВИЛЬНО , КАКОГО ЭТА ШТУКА ПИШИТ ЧТО НЕПРАВИЛЬНО , ВЕДЬ ОНА ДАЛА ТОТ ЖЕ ОТВЕТ ЧТО И Я

3 месяца назад

QJoq6

Почему я не могу пройти , ведь у меня реально правильно

3 месяца назад

sharof694427

Hh

4 недели назад

Похожие обсуждения