1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The woman eats an orange."

"The woman eats an orange."

Перевод:Эта женщина ест апельсин.

February 16, 2014

23 комментария

По популярности веток

riCs1

Сложно на слух отличить как компьютерный голос произносить вуман или вумен...

February 16, 2014

Nado30900

Если eatS, то точно единственное число.


YjmV1

Когда I, you, we, they, то окончание s к глаголу не прибавляем, а в случае he, she, it, то добавляем.


DTeplov

Если в начале слова слышите "ву", значит точно "womAn". Во множественном числе в начале слышно "ви" ("уи") и читается как "вимен" ("уимен").


Xojiakbar11

Спасибо, Понядобиться на будущее.


pandalovecoocie

Господа пожалуйста объясните. Я новичек. He She It - ставим s в глаголе. Но там woman. Там нету he she it...


Lulkanto

Если глагол в настоящем простом времени (Present Simple) в утвердительном предложении согласуется с местоимением третьего лица единственного числа —
he (он), she (она), it (оно)
или с существительным, которое можно им заменить —
man → мужчина → он → he,
woman → женщина → она → she,
animal → животное → оно → it,
то он употребляется с окончанием «-s»:

  • he eats — он ест
  • she eats — она ест
  • animal (it) eats — животное (оно) ест

В остальных случаях:

  • I eat — я ем
  • you eat — вы едите/ты ешь
  • we eat — мы едим
  • animals (they) eat — животные (они) едят

Подробнее по ссылке: Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338


Aidai612722

Woman(женщина)- она(SHE) значит ставим в глаголе S.


Nikita_Mos

Woman это и есть she вумэн это она


AnnaRezyn

Почему "Эта женщина" а не "эти женщины"?


Lulkanto
  • womAn → женщинА
  • womEn → женщинЫ

tatiana3011

A почему "an orange" a не "a orange"?


Lulkanto

Выбор формы неопределённого артикля зависит от того, с какого звука начинается следующее за артиклем слово. К артиклю добавляется «n», чтобы не сливались произносимые подряд два гласных звука.
Подробнее:
Артикли. «A» или «an» → https://www.duolingo.com/comment/3250481


Nikita_Mos

Потому что перед -a это как там его короче перед -a не a а an


PVhO3

А когда ставиться артикль, а когда он не ставиться?


QJoq6

У МЕНЯ ВООБЩЕ ТО ПРАВИЛЬНО , КАКОГО ЭТА ШТУКА ПИШИТ ЧТО НЕПРАВИЛЬНО , ВЕДЬ ОНА ДАЛА ТОТ ЖЕ ОТВЕТ ЧТО И Я


tan_var

Почему нельзя сказать: "Тётя ест апельсин"?


tan_var

"Тётя"- это детское слово


Zhup13

Помогите пожалуйста! Я новенькая и не понимаю, почему иногда артикль a/an ставится, а иногда - нет. От чего это зависит? Заранее спасибо


QJoq6

Почему я не могу пройти , ведь у меня реально правильно


cookiesmon9

А почему "женщина", а не "девушка"?


gDBe13

Де вумэн итс эн орэнджь

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.