"Hehasdogs."

Перевод:У него есть собаки.

4 года назад

31 комментарий


George78rus

У меня задание -выбрать вариант He has dog\dogs -разве нельзя сюда dog поставить?

4 года назад

LqZu

Нельзя, так как если бы там было можно поставить dog, то было бы He has a ... тогда нужно dog, а так только dogs.

4 года назад

WFYY3

Нельзя

4 месяца назад

qrgL4

Нельзя. в начале предложения стои местоимение He, а этом случае надо писать dogs

9 месяцев назад

Elena_Snowy

Уменя правильно

3 недели назад

vlad484900

Нет!!! Это же множественное число!

1 неделю назад

Tjcz8

Почему вариант dog не подходит? "У него есть собака". объясните кто-нибудь нормально)

4 месяца назад

111George

a dog - собака, одна собака. Dogs - собаки.

4 месяца назад

shcherbakova_l

Почему he has, а не he have

4 года назад

111George

has - третье лицо, ед число, а have - всё остальное I have, you have, we have, they have He has, she has,it has.

4 года назад

ekaterina1224w

А почему тогда там dogs?если has ед.число.не пойму что то.в предыдущих заданиях было например he have dog

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

he - он - ед.ч. 3е лицо, при чем тут dogs?

4 года назад

qrgL4

Не очень понятное объяснение у Larisa!

9 месяцев назад

111George

has относится к нему У него есть - He has... А что он has уже второй вопрос. Если одну собаку, то артикль "а"нужен перед собакой, если много, то артикль может быть только the (если по контексту подойдёт).

4 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Нигде у нас нет He have dog - потому что это абсолютно безграмотно. Правильно было бы He has a dog.

4 года назад

qrgL4

Потому что he местоимение третьего лица и в этом случае все глаголы пишутся с окончанием -s, а глагол have в этом случае пишется как has!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!¡!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"

9 месяцев назад

MaksimBori2

чем плох вариант "он держит собак"

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

А он их не обязательно держит. Он может ими владеть, но держать их в специальном заведении. В общем, не стоит добавлять добавочный смысл в простую конструкцию и переводить ее сложнее, чем она есть.

4 года назад

LqZu

Он имеет собак, не подходит?

4 года назад

111George

Формально, да, можно, но так не говорят в разговорной речи. "Имеет" более официальное слово – организация имеет на балансе три дома, армия имеет на вооружении ракеты класса земля-воздух.

4 года назад

2FXJ1

Слова имеет держит и т. Д. В русском имеют разные по смыслу значения

4 года назад

Afina.

Почему перед существительным не ставится артикль a?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что существительное тут во множественном числе.

4 года назад

firstbouh

Друзь, у меня задание (заполните пропуск) He has ..... Два варианта ответа: Dog Dogs

Я не понимаю как я должен был понять что именно dogs Русского варианта фразы не было, я даже спецом сделал скрин если не верите

4 года назад

LqZu

Ну потому что вы не знаете правил употребления неопределенного артикля. В данном случае если бы надо было ставить dog, то предложение было бы такое He has a ... а так как артикля A, нет, то тут однозначено множественное число т.е. подходит только dogs, так что что именно нужно было поставить не сложно.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Не расстраивайтесь, зато теперь вы лучше запомните, что надо писать либо He has A dog либо He has dogs, но нельзя писать He has dog.

4 года назад

mamont77

Thank you very much))

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.