"He has dogs."

Перевод:У него есть собаки.

February 16, 2014

17 комментариев

По популярности комментариев

George78rus

У меня задание -выбрать вариант He has dog\dogs -разве нельзя сюда dog поставить?

September 22, 2014

LqZu

Нельзя, так как если бы там было можно поставить dog, то было бы He has a ... тогда нужно dog, а так только dogs.

September 22, 2014

WFYY3

Нельзя

September 13, 2018

Elena_Snowy

Уменя правильно

December 23, 2018

vlad484900

Нет!!! Это же множественное число!

January 7, 2019

GM5M8

Правильно вроде всё ответил, а говорит что нет???

January 28, 2019

mh6s9

Не - набрала в русской раскладке, в итоге ошибка...

April 3, 2019

L.DianaDm

И уменя тоже так

April 3, 2019

y0uarepidor

Почему вариант dog не подходит? "У него есть собака". объясните кто-нибудь нормально)

September 5, 2018

111George

a dog - собака, одна собака. Dogs - собаки.

September 5, 2018

Leonardy575749

Ответ "буква в букву", но отмечен как неправильный... Почему?

June 7, 2019

intalana

Пишу верный ответ, мне пишут что неверно и дают ответ идентичный моему

August 13, 2019

Vasya233829

написал " у него собаки" засчитали как правильный ответ, это на всякий.

September 29, 2019

Tina492132

Я нажа на множественное число животных и через 2 урока меня учили другому уроку не которому я хотела

October 6, 2019

Angelina596164

Я слышала 'he has ducks'. Почему так тупо, могли бы и более понятное слово подобрать..

October 7, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.